Презентация на тему мой профессиональный выбор воспитатель. Презентация "мой профессиональный выбор"

Банки 03.01.2020
  1. 1. Творческий проект «Мой профессиональный выбор» Выполнила ученица 9А класса Баранова Лена
  2. 2. Выявление проблемы До окончания школы остается два года и уже появилась необходимость в выборе профессии.
  3. 3. Определение конкретной задачи и ее формулировка Задачей проекта является анализ профессии инженера, выявление основных ее требований к человеку и выявление возможностей овладения данной профессией.
  4. 4. Выявление основных параметров1. Совпадение с моими собственными желаниями и способностями.2. Доступность получения необходимого образования.3. Возможность трудоустройства.4. Престиж профессии.5. Материальные затраты на получение профессии должны совпадать с доходами семьи.6. Высокая заработная плата.7. Одобрение семьей данной профессии.
  5. 5. Выявление традиций, истории, тенденцийЗа последние 10-15 лет российский рынок труда сильно видоизменился. В частности, вновь растет востребованность инженеров. Данный факт предъявляет повышенные требования, прежде всего, к системе подготовки кадров. Причем как в количественном, так и в качественном отношении. Здесь можно выделить три тенденции. Первая – рост рынка информационных технологий приводит к росту спроса на такие традиционные ИТ-специальности, как системные аналитики, архитекторы вычислительных систем, проектировщики, эксперты по информационной безопасности и т.п. Вторая – рост спроса на новые инженерные специальности. Например, в отрасли связи сейчас идет подлинная технологическая революция: создаются мультисервисные сети национального, регионального и городского масштаба; идет становление сети нового поколения (NGN); на подходе широкополосный радиодоступ WiMAX, мобильная связь третьего поколения (3G), цифровое телевидение. Для создания и эксплуатации подобных систем нужны новые специалисты. Кроме того, наблюдается растущий спрос на «гибридные»специальности, находящиеся на стыке ИТ- технологий, телекоммуникаций и бизнеса. Среди них наиболее востребованными являются следующие направления: эффективность инвестиций в ИТ; оценка стоимости владения высокими технологиями; обоснование ИТ-решений и т.п. Между работодателями уже идет серьезная борьба за таких специалистов и, по мнению экспертов, дефицит квалифицированных кадров ИТ-рынка и отрасли связи будет только нарастать. Третья – рост требований к формальному и неформальному образованию нового поколения инженеров. Так, многие зарубежные (например, «Microsoft» и «Cisco») и наиболее успешные российские фирмы-разработчики программного обеспечения имеют свои системы сертификации. Помимо такого «сертификационного образования» все более пристальное внимание уделяется и фундаментальному (теоретическому) образованию, учитывающему престижность высшего учебного заведения. Указанные тенденции создают хорошую основу для формирования новых систем образования, предполагающих интеграцию вузов и высокотехнологичных компаний. Эта интеграция чрезвычайно выгодна всем. Для вузов это означает открытие новых «топовых» специальностей и повышение своего престижа, для компаний – создание для себя кадрового плацдарма. Причем друг без друга им не обойтись. Вузы несут образовательный бренд, официальный диплом и учебную площадку, чего нет у высокотехнологичных компаний. Последние же несут проектный опыт, инженерные навыки и знание реального рынка, чего нет у вузов.
  6. 6. Анализ деятельности Я обладаю склонностями в области Человек-техника. У меня нормальная самооценка и коммуникативные способности. По результатам теста у меня крепкие нервы и работоспособность на высоте, я - настоящий трудоголик!:) Могу заниматься любой работой: нервные срывы на почве профессиональной занятости вряд ли мне угрожают.
  7. 7. Выработка идей, вариантов, альтернативы Инженер Конструктор Оператор Проектировщик
  8. 8. Требования к профессиональной деятельностиПрофессия должна быть: интересной и разнообразной; высокооплачиваемой; полезной; стимулирующей умственную деятельность.
  9. 9. Анализ и синтез идей Требования к специальностиСпециальности Совпадение с Доступность Трудоустройство Престижность Количество желаниями образования балловинженер + + + + 4конструктор + + - + 3оператор - - + - 1проектировщик - + + + 3 Вывод: я выбираю профессию инженера. Эта специальность набрала наибольшее количество баллов и является для меня наиболее приемлемой.
  10. 10. Пути получения профессии Нижегородский государственный технический университет Нижегородский государственный университет им. Н.И.Лобачевского Нижегородский государственный архитектурно- строительный университет Московский государственный технический университет им. Н.Э.Баумана Московский государственный инженерно- физический институт
  11. 11. Итоги Я хотела бы стать инженером. Я думаю, для получения этой профессии мне следует поступить в Нижегородский государственный технический университет.

Учителя Труда, ИЗО, Черчения Ломакиной Л.В. Само презентация«Мой профессиональный выбор»


Ломакина Людмила Владимировна 26 марта 1948 г. Занимаемая должность – учитель изо черчения и технологии Образование: - высшее. Донецкий государственный университет 1975 г. Педагогический стаж: - 45 лет 1967-1972 МОУ СОШ №8 1972-2012 МОУ СОШ №22 В данной школе работаю 40 лет. Квалификационная категория I с 2010 Повышение квалификации за последние 4 года. Октябрь 2009 – «Intel обучение для будущего» Октябрь 2009 – «Интернет – технологии для учителя предметника» Биография

Проблема: « Развитие творческих способностей на уроках изобразительного искусства» Уровень методической работы:


Средства обучения – элементы технологий развивающего обучения: модульная технология, метод создания творческих проектов, информационные технологии Методы и формы работы: проблемно – поисковые, исследовательские методы, индивидуальные и групповые формы обучения


Результат педагогической деятельности


Дидактический материал Презентации, раздаточный материал, репродукции, картины, Интернет ресурсы Уровень творческой научно исследовательской работы Участие в методической работы школы – выступление на ГМО учителем ИЗО, черчения и технологии Более 20 лет возглавляла ГМО учителей ИЗО и черчения на педагогических советах, проблемные семестрах.


Городские олимпиады по ИЗО I место (Ботвинкина М) II место (Колодко А) III место (Любошенко М) Городские конкурсы: «Молодежь выбирает здоровый образ жизни» III место(1 класс Ватолин С) III место (Беловолова К) Выставка технического творчества III место. По 2008-2009


Олимпиады: Городская | I место (Ботвинкина М) Конкурсы: «По правилам дорожного движения » I место (Курасова В) II место (Ботвинкина Я) «Мир на всех земле» I место (Ботвинкина М) Конкурс по налоговой инспекции II место (Кучинская А) Конкурс Скворечников III место (Игратенко П) «Чистота твоего города » I место (Баукина К) Донские заповедники I место (Солтан С) II место (Ботвинкина М) 2009-2010 2010-2011 Олимпиады городские по ИЗО I место – Ботвинкина М II место – Баукина К III место – Кумчинская А IV место – Ибрагимова Н. Конкурсы: Конкурс на лучшую эмблему по военно-патриотическому воспитанию I место (Ботвинкина) Конкурс «Зеркало природы» I место (Свинарева) Конкурс кормушек I мместо. (Игнатенко П) Конкурс пожарников I место (Савинкина М). Конкурс творческих проектов I место «Икона Божей Матери» Дейнегина Л


Педагогические разработки: 1. Урок ИЗО в 4 класс е «Древнерусский город-крепость» 2. Урок черчения в 9 класс е «Сборочные черчения» 3. Урок в 5 класс е «Украшения в жизни Древних обществ» 4. Урок в 5классе «Предметы народных промыслов 5. Урок ИЗО в 4 класс е «Мифы и легенды Древней Греции» 6. Урок ИЗО в 4 класс е «Образ художественной культуры Японии»


Выступление на ГМО 11.11.2010 «Творческие находки на уроках ИЗО» - Выступление на ГМО «Предметные олимпиады как форма работы с одаренными детьми.» - Обобщение опыта работы «Творческие проекты на уроках ИЗО» - Выступление на ГМО учителей черчения «Развитие сферы образного (художественного) познания мира в контексте, национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» Уровень творческой научно-исследовательской работы.

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Описание слайда:

Творческий проект по технологии на тему: «Мой профессиональный выбор». Ученица 9 А класса МБОУ СОШ № 115 Зиятдинова Г.

2 слайд

Описание слайда:

3 слайд

Описание слайда:

Выбор профессии – сложный и ответственный шаг в жизни каждого человека. От продуманного выбора профессии во многом зависит будущая судьба. Правильно выбрать профессию – значит найти свое место в жизни.

4 слайд

Описание слайда:

Профессия – это род трудовой деятельности, требующий специальной подготовки, знаний и опыта и являющийся обычно источником существования. Классификация профессий – это распределение их в определенном порядке в зависимости от общих признаков.

5 слайд

Описание слайда:

бытовой микро-климат Б по условиям труда (группы профессий) открытый воздух О необычные условия Н повышенная моральная ответственность М профессии ручного труда Р по средствам (орудиям) труда (отделы профессий) профессии механизированного труда М профессии автоматизированного труда А профессии с функциональными орудиями труда Ф гностические Г по цели труда (классы профессий) преобразующие П изыскательские И человек - природа П по предмету труда (типы профессий) человек - техника Т человек - человек Ч человек - знаковая система З человек - художественный образ Х Классификация профессий по Е.А. Климову

6 слайд

Описание слайда:

Тип профессий Характеристика Человек - человек социальные системы, сообщества, группы населения, люди разного возраста (продавец, учитель, врач, парикмахер и т.д.) Человек - техника техника или неживая природа (слесарь, техник, инженер и т.д.) Человек – знаковая система естественные и искусственные языки, цифры, символы, формулы, т.е. различные знаковые системы (программист, переводчик, чертежник, лингвист и т.д.) Человек - природа растительные и животные организмы и условия их существования (агроном, зоотехник, ветеринар, микробиолог и т.д.) Человек – художественный образ явления, факты художественного отображения действительности (художника, артиста, настройщика музыкальных инструментов и т.д.)

7 слайд

Описание слайда:

А теперь посмотрим, в каких отраслях в наибольшей мере применимы способности людей, относящихся к тому или иному типу профессии. Человек - человек Педагогика, медицина, музеи и экскурсии, библиотечное дело, журналистика, спорт, транспорт, общественное питание, юриспруденция и др. Человек - техника Транспорт, Строительство (стройматериалы и изделия), строительство, металлообработка, электроэнергетика, легкая промышленность, пищевая промышленность, металлургия и др. Человек – знаковая система Канцелярская работа, химия, филология, компьютерное обеспечение деятельности, кабинетная работа с информацией, топография, бухгалтерская деятельность, медицина и др. Человек - природа Растениеводство, животноводство, физиология и медицина, биология, лесное хозяйство, экология, механизация с/х и техническое обеспечение, биохимия и биотехнология и др. Человек – художественный образ Архитектура и монументальное искусство, художественная сфера, сфера классической музыки, литературное творчество, полиграфия, прикладное искусство, художественная керамика, галантерейное производство и др.

8 слайд

Описание слайда:

9 слайд

Описание слайда:

При составлении профессионального плана следует определять главную цель: чем заниматься, кем быть; объективно проанализировать и оценить свои возможности. Профессиональный план можно представить схематично в виде трех составляющих: «хочу», «могу», «надо»

10 слайд

Описание слайда:

Пройдя несколько тестов, я выяснила, что мой тип профессии - это человек-человек. Основная направленность – воздействие на человека, группы и коллективы людей. Предрасположенность к работе с людьми просматривается уже в интересе к разбору характеристик литературных героев, исторических личностей, поведения окружающих, выполнении работ на уроках обслуживающего труда, шефской работе, участии в коллективных мероприятиях и др. Этот тип профессии требует от человека коммуникабельности, эмпатии к людям (сопереживания), эмоциональной устойчивости, доброжелательности, такта, справедливости, чуткости, умения владеть собой, оперативной и долговременной памяти на лица и др.

11 слайд

Описание слайда:

Профессии, связанные с работой с людьми и коллективами, управлением производством; Профессии, связанные с воспитанием и обучением людей, профессиональной подготовкой и организацией коллективов детей; Профессии, связанные с торговым и материально-бытовым обслуживанием людей; Профессии, связанные с руководством художественными коллективами и их информационным обслуживанием; Профессии, связанные с информационным обслуживанием людей; Профессии, связанные с помощью людям и медицинским обслуживанием. В области профессий типа «Человек-человек» обычно выделяется несколько подтипов:

12 слайд

Описание слайда:

Исходя из полученных мною сведений я выбрала профессию адвокат. Адвокат - это человек, профессиональная деятельность которого заключается в оказании юридической помощи гражданам и организациям. Адвокат должен выявлять и устранять нарушения законов, защищать права и законные интересы своих подзащитных, выполняя тем самым нравственный долг перед обществом. Адвокат должен быть независимым в своих оценках, при этом не забывая, что цель не должна оправдывать средства. По закону адвокат не может занимать должности в государственных учреждениях и предприятиях. Это связано с тем, что работа на государственной службе может снизить качество оказания юридической помощи и утрату своей независимости.

13 слайд

Описание слайда:

Уже в III веке до н. э. первый понтифик из плебеев Тиберий Корунканий начал первым оказывать юридическую помощь всем гражданам без различия. Ему последовали многие известные римские граждане, и после этого юриспруденция становится светской, что благотворно сказывается на теории и практике права. В Римской империи защитнику для выступления предоставлялось в два раза больше времени, чем обвинителю. Римляне считали, что обвинить человека гораздо легче, чем защитить, и таким образом соблюдали справедливость.

14 слайд

Описание слайда:

В дореволюционной России к адвокатам относились с призрением, их теснили, преследовали. Еще Николай I декларировал: «Пока я буду царствовать, в России не нужны адвокаты, без них проживем». Однако Александр II в 1864 начал судебную реформу, и это стало начало адвокатуры в России. Именно с этого момента адвокаты начинают допускаться на судебные разбирательства, и зарождается институт адвокатуры. В настоящее время существует множество адвокатур. Все коллегии, гильдии, союзы адвокатов - это общественные организации, которые объединяют людей по профессиональному интересу. После Февральской революции 1917 года появились первые женщины-адвокаты.

15 слайд

Описание слайда:

Михаил Федорович Громницкий знаменитый адвокат по уголовным делам. Пусть на первый взгляд Громницкий казался тихим и скованным. Но его речи всегда были логичными, обоснованными и весомыми. Ему удавалось найти те слова, которые действительно могли убедить присяжных. Так однажды Громницкий защищал мужчину, которого пристав обнаружил после кражи неподалеку с разбитым носом. Мужчина утверждал, что просто бежал и упал, а прокурор на суде причиной назвал попытку сбежать с места преступления. Но украденный кошелек так обнаружен и не был. Громницкий сказал очень короткую защитную речь. Он заявил, что его подзащитный виновен. Но лишь в том, что спешил и упал. Мужчина в результате был оправдан. Михаил Фёдорович Громницкий

16 слайд

Данный материал может быть использован для уроков «Технологии» при изучении темы «Профессиональное самоопределение». Презентация выполнена ученицей 9 класса в рамках защиты проекта по теме «Мой профессиональный выбор» .

Профессия «Хореограф».

Цель профессии.

Историческая справка.

Известные люди данной профессии.

Плюсы и минусы профессии.

Хореограф - это представитель творческой профессии, который ставит танцы для своей труппы или любой другой группы танцоров.

Хореограф выступает в роли режиссера-постановщика танцевальных номеров разного состава участников, разного стиля и уровня сложности. Кроме того, именно хореограф следит за точностью исполнения танцорами все танцевальных па, а также за соблюдением безопасности на площадке. Он разрабатывает танцевальные движения, организует перемещение танцоров в пространстве сцены или танцевальной площадки, их взаимодействие; определяет музыку, грим, костюмы, выбирает декорации, освещение, то есть создает единый образ танца.

Соединяет в своей работе функции педагога, балетмейстера и репетитора. Проводит занятия, обучает участников основам хореографии, повышает уровень их знаний, показывает движения, способствует наращиванию техники и умений. Занимается постановкой танца - создает художественный замысел, композицию и рисунок, подбирает музыку и костюмы. Отрабатывает элементы танца, комбинации движений, выразительные средства, исполнительское мастерство участников. Обеспечивает выступление коллектива в концертах, смотрах, фестивалях.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект по созданию условий для профессионального самоопределения старшеклассников «Мой профессиональный выбор»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕСРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 168 Проект по созданию условий для пр...

«Профессиональное самоопределение учащихся» - Этапы профессионального самоопределения. Развитие интереса к профессиональной деятельности. Подростковый возраст. Уточнение образовательных запросов в ходе факультативных занятий. Периодизация развития человека как субъекта труда. Дошкольный возраст. Старший школьный возраст. Формирование у школьников ценностного отношения к труду.

«Шаг в профессию» - Богородская игрушка. Типичные ошибки при выборе профессии. Рынок труда. Личность. Как мы узнаём о профессиях. Деловая игра «Сто к одному». Результаты теста ДДО. Типы профессий. Синь России. Стадии профессионального становления. Шаг в профессию. Классы профессий. Условия труда. Выбор профессии детьми.

«Вопросы выбора профессии» - Компьютер. Классификация профессий. Человек-знаковая система. Человек-человек. Уровень притязаний и самооценка. Факторы. Личный профессиональный план. Склонности. Человек-техника. Позиция учителей. Выбор профессии не должен быть случайным. Описание. Пресс-конференция. Профессия. Выбор профессии. Способности.

«Выбирая профессию - выбираешь будущее» - Обработка результатов. Техника. Человек. Выбери класс профессии. Выбери тип профессии. Как влияет профессия на здоровье. Модель программы профориентации. Дифференциально - диагностический опросник. Структурные подразделения образовательного процесса. Моя будущая профессия. Этапы выбора. Составь формулу своей будущей профессии.

«Этапы выбора профессии» - Пути получения образования. Формирование профессионального самоопределения обучающихся. Профориентационная работа с родителями. Мир профессий. Группы профессий. Здоровье и выбор профессии. Три этапа профориентации. Беседа. Реалистический тип. Планирование карьеры. Профессиональная пригодность. Профориентационная работа.

«Проблема выбора профессии» - Педагог З. Гельман. Конфликт интересов. Выбор профессии. Рынок труда. Спрос и предложение. Сизифов труд. Домашний телефон. Почтовая пирамида. Правовой аспект. Конкурентоспособность. Современный рынок труда. Статистические данные. Возможные варианты. Начисление заработной платы. Рост производств. Соискатель.

Всего в теме 43 презентации

Рекомендуем почитать

Наверх