Заместитель генерального директора ГУП «Мосгортранс» оказался трамвайным хамом! Назначен новый генеральный директор гуп "мосгортранс" Назначен новый генеральный директор ГУП "Мосгортранс".

Закон и право 25.06.2020
Закон и право

2004-07-02T10:57+0400

2008-06-06T10:55+0400

https://сайт/20040702/624588.html

https://cdn22.img..png

РИА Новости

https://cdn22.img..png

РИА Новости

https://cdn22.img..png

Назначен новый генеральный директор ГУП "Мосгортранс"

МОСКВА, 2 июл - РИА "Новости". Новым генеральным директором ГУП "Мосгортранс" назначен Виктор Прохоров. По информации пресс-центра ГУП "Мосгортранс", Прохоров родился в 1958 году в Горьком. В 1980 году окончил Владимирский политехнический институт. В том же году поступил на работу в 11-й автобусный парк Москвы, где проработал до августа 2002 года. Прошел путь от мастера до директора парка. В 2001 году ему присуждена ученая степень кандидата технических наук. С августа 2002 года по июнь 2004 года Прохоров работал первым заместителем генерального директора ГУП "Мосгортранс". В июне с.г. назначен генеральным директором ГУП "Мосгортранс". Удостоен званий "Почетный автотранспортник", "Заслуженный работник транспорта Российской Федерации". Награжден почетной грамотой правительства...

МОСКВА, 2 июл - РИА "Новости". Новым генеральным директором ГУП "Мосгортранс" назначен Виктор Прохоров.

По информации пресс-центра ГУП "Мосгортранс", Прохоров родился в 1958 году в Горьком. В 1980 году окончил Владимирский политехнический институт. В том же году поступил на работу в 11-й автобусный парк Москвы, где проработал до августа 2002 года. Прошел путь от мастера до директора парка. В 2001 году ему присуждена ученая степень кандидата технических наук.

С августа 2002 года по июнь 2004 года Прохоров работал первым заместителем генерального директора ГУП "Мосгортранс". В июне с.г. назначен генеральным директором ГУП "Мосгортранс".

Удостоен званий "Почетный автотранспортник", "Заслуженный работник транспорта Российской Федерации". Награжден почетной грамотой правительства Москвы.

24 августа 2016 г. на Раушской набережной, напротив административного здания ГУП «Мосгортранс», по приглашению трудового коллектива ГУП «Мосгортранс» и руководства «Межрегионального профсоюза транспортников» состоялась встреча депутата Московской городской Думы Зубрилина Николая Григорьевича с работниками ГУП «Мосгортранс».

В течение 1990–2008 гг. в структуре Мосгортранса неоднократно происходили различные структурные изменения. С 1 октября 1991 г. ММПО «Мосгортранс» преобразовали в Комитет пассажирского транспорта г. Москвы. Совсем недавно у предприятия было 48 филиалов, сейчас их число сокращено до 38. ГУП «Мосгортранс» проводит сокращения сотрудников, под видом оптимизации. Проводится объединение автобусных парков, автобусные парки с троллейбусными парками, объединение трамвайных депо в трамвайное управление. При этом значительно ухудшилось обслуживание и ремонт транспортных средств. Идёт снижение социально-трудовых гарантий работников наёмного труда, водителей, ремонтников и т.д. ухудшается режим труда и отдыха водителей.

По всем этим проблемам фракцией КПРФ был проведён Круглый стол в Московской городской Думе. Депутат Мосгордумы Н.Г.Зубрилин коротко рассказал о создавшейся ситуации и предоставил слово председателю первичной профсоюзной организации работников Новокосинского автобусно-троллейбусного парка ГУП «Мосгортранс» Десетирику Александру Петровичу. В своем выступлении Десетирик А.П. рассказал о том, что с проведением оптимизации в ГУП «Мосгортранс» ухудшилось финансовое положение водителей, т.е снизилась заработная плата. В связи с этим водителям приходится выходить на работу в свои выходные дни и нарабатывать часы, пренебрегая отдыхом. Резко снизилось качество ремонта автобусов и троллейбусов. Запасные части на складах отсутствуют. Автобусы и троллейбусы в ожидании запасных частей простаивают. Отсутствуют лампы фар, лампы противотуманных фар, предохранители. А это самые необходимые и востребованные каждый день, так называемые расходные материалы. Автобусы и троллейбусы выезжают на линию технически неисправные, часто не работают спидометры. С такими неисправностями эксплуатация общественного транспорта запрещена. Но руководство парка заставляет водителей выезжать на линию. Замену неисправному транспортному средству на технически исправный руководство не предоставляет. Его попросту нет.

На некоторых конечных станциях закрыты диспетчерские пункты, либо они на большом расстоянии от конечной станции, и водитель не может в междурейсовое время сходить по своим нуждам. На многих конечных станциях закрыты столовые для водителей. По этой причине, чтобы как-то урегулировать эти все назревшие вопросы и решить их, за круглым столом 18 марта 2016г. в Московской городской Думе состоялось заседание круглого стола по проблемам ГУП «Мосгортранс». На которое были приглашены практически все руководители филиалов и ГУП «Мосгортранса», водители автобусов, троллейбусов и трамваев различных филиалов. Но руководство ГУП «Мосгортранс» и филиалов на заседание не явилось, а водителей, которые были приглашены на заседание, методами запугивания и угрозами на «Круглый стол» не пустили. Кого-то специально в этот день поставили в наряд, кого-то заставляли писать отказ идти на заседание, вызывали даже с законных положенных по «Трудовому Кодексу» выходных и ставили в наряд. Заседание «Круглого стола» в Московской городской Думе состоялось, все присутствующие обменялись мнениями, предложениями и выстроили нормальную систему решения вопросов, в строгом соответствии с «Трудовым Кодексом» и учётом мнения всех работников ГУП «Мосгортранс».

После завершения заседания, в филиалах ГУП «Мосгортранс» начались репрессии против участников «Круглого стола». За бюджетные средства (?) за водителями установили шпионскую незаконную тотальную слежку. Вместо наведения порядка в своих подразделениях и устранения имеющихся недостатков, руководители различного уровня как тюремные надсмотрщики просматривают ежедневно видеозапись регистраторов транспортных средств у участников «Круглого слота» и выдумывают различные придирки с тем, чтобы уволить неугодных водителей! За малейшие нарушения стали выносить дисциплинарные взыскания, затем увольнения. 16 августа 2016 г. был уволен водитель автобуса Мания М.З. За ним давно начали следить. Его уволили по статье, не поинтересовавшись, что у него на иждивении находится семья, и ребенку всего 1 год и 2 месяца. Другой специальности, кроме профессии водителя автобуса, у него нет.

На комиссии директор сказал, что «увольняем в основном за то, что ты состоишь в другом профсоюзе». Меня, как председателя местного комитета Первичной профсоюзной организации, не пускают на территорию предприятия. Обращался в Перовскую районную прокуратуру, в Отделение Внутренних Дел с заявлением, что нарушается Федеральный закон №10 «О профсоюзах, их правах и деятельности», но приходит отписка. Следующим выступающим был председатель Межрегионального профсоюза работников общественного транспорта и председатель Первичной профсоюзной организации работников Трамвайного управления ГУП «Мосгортранс» Юрий Владимирович Дашков. Он также сообщил, что ухудшились условия труда водителей трамваев, снизилась заработная плата и после заседания круглого стола в Московской городской Думе за водителями также начались слежки и репрессии.

С августа месяца этого года поступило незаконное указание — водителям стали насильно выдавать проездные талоны на несколько рабочих дней и обязали водителей хранить талоны дома, но не более чем три дня, водители должны регулярно отчитываться за талоны. Таким образом, лишней нагрузкой на водителей сказалась оптимизация водителей трамваев, автобусов и троллейбусов. Доплаты за этот вид приобретения и хранения нет, а материальная ответственность есть. Спрашивается, почему водители должны выполнять дополнительную непрофильную работу мешающую безопасности движения? По прихоти руководства водитель несет ответственность за хранение проездных талонов. А в случае обнаружения погашенных талонов и талонов с небольшим повреждением водитель обязан возместить ущерб. Но что интересно, получая проездной билет, водитель не знает, погашен билет или нет. Чтобы проверить все билеты, водителю часто не хватает времени для выезда из депо на линию, а опаздывать он не имеет права, его за это накажут!

Не обошлось без провокации. На месте встречи депутата Мосгордумы с работниками ГУП «Мосгортранс» появился заместитель генерального директора ГУП «Мосгортранс» Величко Алексей Михайлович и заместитель директора филиала Новокосинского автобусно-троллейбусного парка Киселев Е.А. Они сразу начали мешать ведению мероприятия, перебивали выступавших, сам господин Величко снизил своё поведение до уровня трамвайного хама! Честно говоря, мне за него было стыдно! Такое поведение, я помню было у рэкетиров в 90-х годах, с хамоватой улыбочкой с приблатнёнными манерами он провоцировал выступающих на скандал. Но ничего у него не получилось, участники не пошли на поводу у провокатора и провели мероприятие до логического завершения. А.М.Величко неоднократно обращался к работникам полиции, чтобы были свёрнуты все плакаты и всех участников встречи с депутатом Мосгордумы забрали и увезли в полицию. При этом, сам он никому не представился. Депутат Мосгордумы фракции КПРФ Николай Зубрилин спокойно объяснил Величко А.М., что здесь проводится встреча с работниками ГУП «Мосгортранс». Но Величко А.М. продолжал требовать свернуть плакаты и всех арестовать!

Господин Величко завёл себя до истерики, вышел из себя, стал совершенно неадекватен и готов был броситься на людей с кулаками. В такой ситуации чтобы сберечь людей пришлось плакаты свернуть! Как говорится – здоровье людей дороже, чем уступка человеку вошедшему в депрессивный ступор!

Далее по мере проведения мероприятия наступило время вопросов. Участники мероприятия задали вопрос заместителю руководителя ГУП «Мосгортранс» господину Величко А.М. — имеется ли у него коммерческая фирма зарегистрированная на Кипре в оффшорах? Тут господин Величко А.М. опешил и ничего не смог ответить и после очередного вопроса решил покинуть мероприятие.

По итогам встречи депутат Мосгордумы фракции КПРФ Н.Г.Зубрилин высказал мнение, что руководство ГУП «Мосгортранс» обязано пойти на конструктивный диалог с трудовым коллективом и профсоюзами, для совместного решения всех возникающих проблем. Участниками встречи была подготовлена Резолюция, после зачтения она передана депутату для обращения в различные инстанции. Эта встреча показала, что руководство ГУП «Мосгортранс» управляет трудовым коллективом депрессивными методами, путём запугивания водителей и ремонтников и старается любыми способами избавиться от профсоюза МПРОТ, который защищает права работников наёмного труда.

После проведения мероприятия у здания администрации ГУП «Мосгортранс» открылась довольно неприглядная, провокационная роль заместителя руководителя ГУП «Мосгортранс» господина Величко А.М. У него отсутствует понимание, чего он должен делать на своём посту! Кроме как «давить и не пущать», он ничего не может! Он не понимает техническую сторону своей должности, не знает особенности функционирования общественного транспорта г.Москвы, совершенно не разбирается в проблемах, которые сегодня имеются в различных филиалах. Он далёк от транспортной системы г. Москвы, как по своему образованию, так и по человеческим качествам. Конструктивно работать с людьми он не может, обладая диктаторскими замашками и низкими моральными качествами он организовывает различные интриги, раскалывает трудовые коллективы, натравливает отдельные группы водителей на других, подрывая тем самым авторитет тех руководителей кто, действительно проводит важную работу и управляя своими подчинёнными старается свести к минимуму все риски сегодняшней реальности которые возникают по различным причинам в ГУП «Мосгортранс».

В завершение хочется сказать, что депутат Московской городской Думы Николай Зубрилин будет обращаться к Мэру г.Москвы Сергею Семёновичу Собянину и просить его отправить в отставку заместителя руководителя ГУП «Мосгортранс» господина Величко А.М. за крайний непрофессионализм, за провокационное отношение к водителям работающим в различных филиалах ГУП «Мосгортранс», за неумение конструктивно рассматривать жалобы и предложения, за неумение работать с людьми, за насаждаемую в отношениях с водителями шпиономанию, за искусственное разжигание конфликтов внутри трудовых коллективов.

Председатель первичной профсоюзной организации Десетирик А.П.

Руководителю ГУП «Мосгортранс» Михайлову Е.Ф.

Копия: В Министерство транспорта РФ.

Копия: Прокурору г.Москвы

Копия: Мэру г.Москвы

Копия: Руководителю Департамента транспорта г.Москвы

В связи с разложением трудовой дисциплины со стороны некоторых руководителей ГУП «Мосгортранс» и злоупотреблением своих служебных обязанностей в виде принуждения водителей выходить в выходные дни для эскортного сопровождения руководителей ГУП «Мосгортранс», прошу предоставить мне должностную инструкцию заместителя руководителя ГУП «Мосгортранс» Величко Алексея Михайловича и перечень его должностных обязанностей выполняемых им ежедневно. Также прошу предоставить мне должностную инструкцию заместителя руководителя Новокосинского автобусно-троллейбусного парка по перевозкам Киселёва Евгения Александровича, и перечень его должностных обязанностей выполняемых им ежедневно.

Дополнительно прошу сообщить: Где был заместитель руководителя ГУП «Мосгортранс» Величко А.М. 17 августа 2016 года до 8:40 утра, почему в это время он отсутствовал на своём рабочем месте и не исполнял свои должностные обязанности, и почему он прогуливался на набережной Москвы-реки по адресу Раушская набережная в указанное время?

Прошу сообщить: По какой причине заместитель руководителя Новокосинского автобусно-троллейбусного парка по перевозкам Киселёв Евгений Александрович с утра отсутствовал на рабочем месте в Новокосинском автобусно-троллейбусном парке 17 августа 2016 года, и почему он прогуливался до 8:40 на набережной Москвы-реки по адресу: Раушская набережная в указанное время? Почему он не выполнял свои прямые обязанности по контролю за перевозками, не контролировал плановые показатели по выпуску автобусов на линию?

Исходя из вышесказанного прошу Вас:

Вынести дисциплинарное взыскание в виде выговора заместителю руководителя Новокосинского автобусно-троллейбусного парка по перевозкам Киселёву за уклонение от своих служебных обязанностей 17 августа 2016 года до 8:40 утра. Копию Приказа прошу направить мне!

Вынести дисциплинарное взыскание в виде выговора заместителю руководителя ГУП «Мосгортранс» господину Величко Алексею Михайловичу, за уклонение от своих служебных обязанностей 17 августа 2016 года до 8:40 утра. Копию Приказа прошу направить мне!

С уважением:

Депутат Московской городской Думы, член комиссии по безопасности» Зубрилин Н.Г.

Компания ГУП “Мосгортранс ” сменила генерального директора. Вместо занимавшего этот пост Евгения Михайлова на должность вступил его заместитель - Леонид Антонов. Об этом сообщает портал транспортного предприятия.

"С 1 декабря 2017 года генеральным директором ГУП “Мосгортранс ” станет Леонид Павлович Антонов (1960 года рождения). На этом посту он сменит Евгения Михайлова, возглавлявшего предприятие более четырех лет" , - говорится в сообщении.

“Мосгортранс ” в 1986 году (более 30 лет назад).

До назначения генеральным директором Леонид Антонов занимал должность заместителя генерального директора Мосгортранса (с 2013 года). В этой должности он курировал все вопросы, связанные с управлением эксплуатационными площадками предприятия, развитием наземного городского транспорта, работой подвижного состава на маршрутах.

За время трудовой деятельности Леонид Антонов не раз получал государственные и ведомственные награды. В числе прочего он награжден Почетной грамотой Союза транспортников Российской Федерации, ему присвоено звание - Почетный работник транспорта и связи Москвы.

Текст © Александр Сапожник / Москва меняется

/ Четверг, 30 ноября 2017 года /

. . . . . Об этом сообщила пресс-служба Департамента транспорта Москвы.
Леонид Антонов начал трудовую деятельность в ГУП “Мосгортранс ” в 1986 году
До назначения генеральным директором Леонид Антонов занимал должность заместителя генерального директора Мосгортранса (с 2013 года). . . . . .
В свою очередь Евгению Михайлову объявлена благодарность Мэра Москвы С.С. Собянина за многолетний добросовестный труд в транспортной отрасли Москвы. Следующее место работы Евгения Михайлова не связано с Правительством Москвы.



. . . . .


. . . . . Об этом Агентству городских новостей “Москва ” сообщили в пресс-службе Мосгортранса.

. . . . .

Ранее в пресс-службе сообщили о том, что генеральный директор ГУП “Мосгортранс ” Евгений Михайлов покинул должность. . . . . . Следующее место работы Е. . . . . .

Л.Антонов родился в 1960 г. Окончил Московский автомобильно-дорожный институт. . . . . . До назначения генеральным директором Л. . . . . . За время трудовой деятельности Л. . . . . .


В четверг, 30 ноября, Евгений Михайлов ушел с должности генерального директора ГУП “Мосгортранс ” . . . . . . Об этом сообщили в пресс-службе ГУП “Мосгортранс ” .

. . . . .


. . . . . С 1994 по 2013 год работал на руководящих должностях в системе управления автобусным транспортом. В 2013 году назначен заместителем генерального директора предприятия. Награжден почетной грамотой Союза транспортников Российской Федерации.


Новым генеральным директором ГУП “Мосгортранс ” станет с 1 декабря Леонид Антонов, он сменит на посту Евгения Михайлова, который занимал эту должность с 2013 года, говорится в сообщении пресс-службы транспортного предприятия.

. . . . .

Михайлов был назначен генеральным директором ГУП “Мосгортранс ” в октябре 2013 года. За время его руководства был серьезно обновлен подвижной состав, на маршруты столицы вышли низкопольные трамваи нового поколения УВЗ-PESA и “Витязь-М ” . Обновление автобусного парка предприятия достигло 95%. Весь новый транспорт регулярных маршрутов стал низкопольным и высокоэкологичным. Впервые в России был заключен контракт жизненного цикла в сфере наземного транспорта. Началась работа по внедрению в городе электробусов - ожидается, что инновационный транспорт выйдет на маршруты уже в следующем году.

За время руководства предприятием Михайловым появились новые пассажирские сервисы: бесплатный Wi-Fi, мобильное приложение “Мосгортранс ” , информационные табло на остановках. Транспорт стал более удобным и надежным: в Москве были запущены 10 ночных маршрутов, полностью обновлена маршрутная сеть в центре города. Для эффективного функционирования городского транспорта внедрена автоматизированная система диспетчерского управления, запущены новые выделенные полосы для общественного транспорта.


Более четырех лет гендиректором “Мосгортранса ” был Евгений Михайлов. Его сменит 57-летний Леонид Антонов.

. . . . .

До него гендиректором четыре года был Евгений Михайлов. Мэр Москвы Сергей Собянин объявил ему перед увольнением благодарность за долгие годы добросоветсного труда в транспортной отрасли.

57-летний Леонид Антонов работает в сфере ГУП с 1986 года. В 2013 году он стал заместителем генерального директора по управлению эксплуатационными площадками. Он курировал развитие наземного транспорта и работу подвижного состава на маршрутах.

Новый гендиректор получил Почетную грамоту Союза транспортников Российской Федерации. Также ему присуждено звание Почетного работника транспорта и связи Москвы.


Леонид Антонов с 1 декабря 2017 года сменит на посту Евгения Михайлова, который возглавлял ГУП “Мосгортранс ” более 4 лет, сообщил 30 ноября ТАСС.

Антонов работает на предприятии “Мосгортранс ” с 1986 года. . . . . .

Напомним, что в Москве с 1 января 2018 года в городских автобусах “Мосгортранса ” , большой вместимости, и в новых трамваях “Витязь ” , уберут турникеты.


. . . . . Фото: официальный сайт ГУП "Мосгортранс"

. . . . .

. . . . . .

Напомним, что 30 ноября стало известно об уходе Евгения Михайлова с должности руководителя “Мосгортранса ” .


24 августа 2016 г. на Раушской набережной, напротив административного здания ГУП «Мосгортранс», по приглашению трудового коллектива ГУП «Мосгортранс» и руководства «Межрегионального профсоюза транспортников» состоялась встреча депутата Московской городской Думы Зубрилина Николая Григорьевича с работниками ГУП «Мосгортранс».

В течение 1990–2008 гг. в структуре Мосгортранса неоднократно происходили различные структурные изменения. С 1 октября 1991 г. ММПО «Мосгортранс» преобразовали в Комитет пассажирского транспорта г. Москвы. Совсем недавно у предприятия было 48 филиалов, сейчас их число сокращено до 38. ГУП «Мосгортранс» проводит сокращения сотрудников, под видом оптимизации. Проводится объединение автобусных парков, автобусные парки с троллейбусными парками, объединение трамвайных депо в трамвайное управление. При этом значительно ухудшилось обслуживание и ремонт транспортных средств. Идёт снижение социально – трудовых гарантий работников наёмного труда, водителей, ремонтников и т.д. ухудшается режим труда и отдыха водителей.

По всем этим проблемам фракцией КПРФ был проведён Круглый стол в Московской городской Думе. Депутат мосгордумы Н.Г.Зубрилин коротко рассказал о создавшейся ситуации и предоставил слово председателю первичной профсоюзной организации работников Новокосинского автобусно — троллейбусного парка ГУП «Мосгортранс» Десетирику Александру Петровичу. В своем выступлении, Десетирик А.П. рассказал о том, что с проведением оптимизации в ГУП «Мосгортранс» ухудшилось финансовое положение водителей, т.е снизилась заработная плата. В связи с этим, водителям приходится выходить на работу в свои выходные дни и нарабатывать часы, пренебрегая отдыхом. Резко снизилось качество ремонта автобусов и троллейбусов. Запасные части на складах отсутствуют. Автобусы и троллейбусы в ожидании запасных частей простаивают. Отсутствуют лампы фар, лампы противотуманных фар, предохранители. А это самые необходимые и востребованные каждый день, так называемые расходные материалы. Автобусы и троллейбусы выезжают на линию технически неисправные, часто не работают спидометры. С такими неисправностями эксплуатация общественного транспорта запрещена. Но руководство парка, заставляет водителей выезжать на линию. Замену неисправному транспортному средству на технически исправный руководство не предоставляет. Его попросту нет.

На некоторых конечных станциях закрыты диспетчерские пункты, либо они на большом расстоянии от конечной станции и водитель не может в междурейсовое время сходить по своим нуждам. На многих конечных станциях закрыты столовые для водителей. По этой причине, чтобы как-то урегулировать эти все назревшие вопросы и решить их за круглым столом 18 марта 2016г. в Московской городской Думе состоялось заседание круглого стола по проблемам ГУП «Мосгортранс». На которое были приглашены практически все руководители филиалов и ГУП «Мосгортранса», водители автобусов, троллейбусов и трамваев различных филиалов. Но руководство ГУП «Мосгортранс» и филиалов на заседание не явилось а водителей, которые были приглашены на заседание, методами запугивания и угрозами на «Круглый стол» не пустили. Кого-то специально в этот день поставили в наряд, кого-то заставляли писать отказ идти на заседание, вызывали даже с законных положенных по «Трудовому Кодексу» выходных и ставили в наряд. Заседание «Круглого стола» в Московской городской Думе состоялось, все присутствующие обменялись мнениями, предложениями и выстроили нормальную систему решения вопросов, в строгом соответствии с «Трудовым Кодексом» и учётом мнения всех работников ГУП «Мосгортранс».

После завершения заседания, в филиалах ГУП «Мосгортранс» начались репрессии против участников «Круглого стола». За (бюджетные средства) за водителями установили шпионскую незаконную тотальную слежку. Вместо наведения порядка в своих подразделениях и устранения имеющихся недостатков, руководители различного уровня как тюремные надсмотрщики просматривают ежедневно видеозапись регистраторов транспортных средств у участников «Круглого слота» и выдумывают различные придирки с тем, чтобы уволить неугодных водителей! За малейшие нарушения стали выносить дисциплинарные взыскания, затем увольнения. 16 августа 2016 г. был уволен водитель автобуса Мания М.З.. За ним давно начали следить. Его уволили по статье, не поинтересовавшись, что у него на иждивении находится семья, и ребенку всего 1год и 2 месяца. Другой специальности кроме профессии водителя автобуса у него нет.

На комиссии директор сказал что, «увольняем в основном за то, что ты состоишь в другом профсоюзе». Меня, как председателя местного комитета Первичной профсоюзной организации, не пускают на территорию предприятия. Обращался в Перовскую районную прокуратуру, в Отделение Внутренних Дел с заявлением, что нарушается Федеральный закон №10 «О профсоюзах, их правах и деятельности», но приходит отписка. Следующим выступающим был председатель Межрегионального профсоюза работников общественного транспорта и председатель Первичной профсоюзной организации работников Трамвайного управления ГУП «Мосгортранс» Юрий Владимирович Дашков. Он также сообщил что, ухудшились условия труда водителей трамваев, снизилась заработная плата и после заседания круглого стола в Московской городской Думе за водителями также начались слежки и репрессии.

С августа месяца этого года поступило незаконное указание — водителям стали насильно выдавать проездные талоны на несколько рабочих дней и обязали водителей хранить талоны дома, но не более чем три дня, водители должны регулярно отчитываться за талоны. Таким образом лишней нагрузкой на водителей сказалась оптимизация водителей трамваев, автобусов и троллейбусов. Доплаты за этот вид приобретения и хранения нет, а материальная ответственность есть. Спрашивается почему водители должны выполнять дополнительную непрофильную работу мешающую безопасности движения? По прихоти руководства водитель несет ответственность за хранение проездных талонов. А в случае обнаружения погашенных талонов и талонов с небольшим повреждением, водитель обязан возместить ущерб. Но что интересно, получая проездной билет, водитель не знает, погашен билет или нет. Чтобы проверить все билеты, водителю часто не хватает времени для выезда из депо на линию, а опаздывать он не имеет права, его за это накажут!

Не обошлось без провокации. На месте встречи депутата Мосгордумы с работниками ГУП «Мосгортранс» появился заместитель генерального директора ГУП «Мосгортранс» Величко Алексей Михайлович и заместитель директора филиала Новокосинского автобусно-троллейбусного парка Киселев Е.А. Они сразу начали мешать ведению мероприятия, перебивали выступавших, сам господин Величко снизил своё поведение до уровня трамвайного Хама! Честно говоря, мне за него было стыдно! Такое поведение, я помню было у рэкетиров в 90-х годах, с хамоватой улыбочкой с приблатнёнными манерами он провоцировал выступающих на скандал. Но, ничего у него не получилось, участники не пошли на поводу у провокатора и провели мероприятие до логического завершения. А.М.Величко неоднократно обращался к работникам полиции, чтобы были свёрнуты все плакаты и всех участников встречи с депутатом Мосгордумы забрали и увезли в полицию. При этом, сам он никому не представился. Депутат Мосгордумы фракции КПРФ Николай Зубрилин спокойно объяснил Величко А.М. что, здесь проводится встреча с работниками ГУП «Мосгортранс». Но Величко А.М. продолжал требовать свернуть плакаты и всех арестовать!

Господин Величко завёл себя до истерики, вышел из себя, стал совершенно неадекватен и готов был броситься на людей с кулаками. В такой ситуации чтобы сберечь людей пришлось плакаты свернуть! Как говорится – здоровье людей дороже, чем уступка человеку вошедшему в депрессивный ступор!

Далее по мере проведения мероприятия наступило время вопросов. Участники мероприятия задали вопрос заместителю руководителя ГУП «Мосгортранс» господину Величко А.М. — имеется ли у него коммерческая фирма зарегистрированная на Кипре в оффшорах? Тут господин Величко А.М. опешил и ничего не смог ответить и после очередного вопроса решил покинуть мероприятие.

По итогам встречи депутат Мосгордумы фракции КПРФ Н.Г.Зубрилин высказал мнение что, руководство ГУП «Мосгортранс» обязано пойти на конструктивный диалог с трудовым коллективом и профсоюзами, для совместного решения всех возникающих проблем. Участниками встречи была подготовлена Резолюция, после зачтения она передана депутату для обращения в различные инстанции. Эта встреча показала, что руководство ГУП «Мосгортранс» управляет трудовым коллективом депрессивными методами, путём запугивания водителей и ремонтников и старается любыми способами избавиться от профсоюза МПРОТ, который защищает права работников наёмного труда.

После проведения мероприятия у здания администрации ГУП «Мосгортранс» открылась довольно неприглядная, провокационная роль заместителя руководителя ГУП «Мосгортранс» господина Величко А.М. У него отсутствует понимание чего он должен делать на своём посту! Кроме как «давить и не пущять» он ничего не может! Он не понимает техническую сторону своей должности, не знает особенности функционирования общественного транспорта г.Москвы, совершенно не разбирается в проблемах которые сегодня имеются в различных филиалах. Он далёк от транспортной системы г.Москвы как по своему образованию, так и по человеческим качествам. Конструктивно работать с людьми он не может, обладая диктаторскими замашками и низкими моральными качествами он организовывает различные интриги, раскалывает трудовые коллективы, натравливает отдельные группы водителей на других, подрывая тем самым авторитет тех руководителей кто, действительно проводит важную работу и управляя своими подчинёнными старается свести к минимуму все риски сегодняшней реальности которые возникают по различным причинам в ГУП «Мосгортранс».

В завершение хочется сказать что депутат Московской городской Думы Николай Зубрилин будет обращаться к Мэру г.Москвы Сергею Семёновичу Собянину и просить его отправить в отставку заместителя руководителя ГУП «Мосгортранс» господина Величко А.М. за крайний непрофессионализм, за провокационное отношение к водителям работающим в различных филиалах ГУП «Мосгортранс», за неумение конструктивно рассматривать жалобы и предложения, за неумение работать с людьми, за насаждаемую в отношениях с водителями шпиономанию, за искусственное разжигание конфликтов внутри трудовых коллективов.

Председатель первичной профсоюзной организации Десетирик А.П.

Подписывайтесь на нашего Telegram-бота, если хотите помогать в агитации за КПРФ и получать актуальную информацию. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке @mskkprfBot и нажать кнопку Start. .

Рекомендуем почитать

Наверх