Корпоратив к дню учителя сценарий конкурсы. Сценарий корпоративной вечеринки "давайте говорить друг другу комплименты"

НК РФ 14.05.2020
НК РФ

Помимо совместных календарных праздников, в каждом коллективе проходят корпоративные мероприятия по поводу дня рождения фирмы, профессионального праздника, особенно успешного контракта и т.п. Обычно такие мероприятия организовываются в форме фуршета с поздравлениями руководства и выступлениями приглашенных творческих коллективов.

Но, если есть желание устроить вечер с игровой программой и чествованием сотрудников, то этот сценарий корпоративной вечеринки "Давайте говорить друг другу комплименты" будет очень уместен. В сценарии есть развлечения, командные игры, объединяющие весь коллектив и создающие всем приподнятое настроение.

Сценарий корпоративной вечеринки.

Вечер начинается с песни Б.Окуджавы «Давайте говорить друг другу комплименты»

Ведущий: Добрый вечер, господа! Не правда ли, прекрасные слова! И они, как нельзя лучше, подходят к нашему вечеру, и вы, конечно, знаете, что они принадлежат перу Булата Окуджавы. Этот замечательный поэт даже не представлял,что актуальность его слов с каждым годом будет только возрастать. Ведь в наш век высоких скоростей и очумелых технологий на задний план уходят совершенно простые человеческие понятия: общение с коллегами, задушевные беседы с подругами, встречи у костра с друзьями - их вытесняет виртуальная и мобильная связь. Мы живем, испытывая постоянный дефицит тепла, внимания и обычного человеческого участия. Однако все в наших руках! И мы здесь собрались не для того, чтобы грустить, а для того, чтобы подарить друг другу этого дефицита и впрок зарядиться его положительной энергией!

Игра на знакомство и сплочение гостей "Истина в шаре"

(посмотреть игру или выбрать другой более подходящий для компании вариант можно в )

Тост за сближение и знакомство .

Вручение шуточных номинаций сотрудникам.

Ведущий: По результатам этого опроса и анкетирования, которое было проведено заранее, с удовольствием объявляю, что в этом году каждый из вас удостоился следующих номинаций (смотреть Вариант 2 )…..

(вручаются дипломы или медали)

Ведущий: Что ж, как говорится, «награды нашли своих героев». А скажите, что кроме бурных аплодисментов и торжественных фанфар обычно сопровождает любое чествование?

Игроки отвечают.

Ведущий: Конечно же, вручение красивых и необычных букетов, не приготовили, тогда будем собирать прямо здесь.

Командная игра "Букетно-песенный коллаж"

Эта игра подойдет для массового охвата гостей, поскольку здесь мы будем «собирать» букеты. Для начала вызываем пять - шесть наиболее активных гостей и предлагаем им собрать по букетику «цветов», то есть набрать себе в команду коллег, одетых в определенного цвета одежды: в желтые, красные, синие, оранжевые и т.д. команды могут получиться неодинаковые по количеству - не страшно. Важно то, как они умеют проявить свои таланты. Но сначала пусть ведущий коротенько расскажет, что же означает каждый из цветов. Например, зеленый - цвет здоровья, оптимизма и надежд. Можно задать вопрос команде «зеленых», как у них обстоят дела с надеждой и здоровьем, и т.д. затем команды получают по одной бумажной ромашке, на лепестках которой с обратной стороны написаны строчки из стихотворений и песен, где упоминаются цветы или цвета, а также названия отрывков для командного "цветного" танца. Команды сами решают, кто читает стих, кто поет, а вот танец под песню, где упоминается их цвет, они исполняют все вместе (музыку ставит ди-джей). Таким образом каждая команда дает свой маленький концерт. Победителей определяют по аплодисментам.

Игра с залом "Давайте говорить комплименты"

Ведущий: Как мы видим цветы, действительно, уникальный подарок. Сравниться с ними могут разве что комплименты. Обменяемся?

Мужчины говорят прилагательные, характеризующие женщин на букву «Ж», а женщины хвалят мужчин на букву «М». Побеждает последний, давший ответ.

Ведущий: Вы заметили, что мужчины все-таки были чуточку изобретательнее, видимо, у них опыт больше, а может и фантазии, Ведь, когда мужчина ищет расположения у симпатичной ему дамы он бывает иногда волшебно изобретателен. Я хотел бы спросить: мужчины, какими свойствами вы наделяете идеальную женщину в своих фантазиях?

Следуют ответы, среди которых ведущий буквально ухватывается за слово «слабая».

Ведущий: Ну, раз женщина слабая, то настоящий мужчина, по-моему, тот с кем она может себе позволить это качество. А давайте пофантазируем! Вы, сильные мужчины, какое бы желание слабой любимой женщины вы бы исполнили, если бы бог наделил вас силой сотворить волшебство?!

Конечно, мужчины принимаются фантазировать. В этом случае ведущий должен сработать не просто как комментатор, но сделать так, чтобы и присутствующие дамы выразили свое мнение по поводу мужских фантазий.

Песенные комплименты между мужской и женской половиной коллектива.

Ведущий: Как прекрасны мужчины в роли волшебников, не правда ли, дамы! Давайте вознаградим их за благие намерения хотя бы аплодисментами! Конечно, если дамы пожелают, то можно и в щечку чмокнуть! Однако смею напомнить, что главная цель нашего вечера «говорить друг другу комплименты»! Поэтому я объявляю «аукцион комплиментов»! Я попрошу вас вспомнить все стихи и песни, где мужчина или женщина объясняются в любви.

Например, песенные комплименты. Женская половина зала предлагает: "Ах, какой был мужчина, настоящий полковник". А мужская отвечает: "Ах, эта девушка меня с ума свела, разбила сердце мне..."

Если зал готов обменяться поэтическими комплиментами, то провести и этот вариант:

Мужчины: «Я вас любил безмолвно, безнадежно…». Дамы в долгу не остаются и цитирует Цветаеву: «Спасибо вам и сердцем и рукой за то, что вы меня - не зная сами! - так любите!...». Выиграет тот, кто произнесет последний комплимент.

Здесь не стоит торопить народ, наоборот запаситесь подсказками и стимулируйте гостей на как можно большее количество цитат. Тем, кто вспомнил самые красивые или остроумные цитаты, можно преподнести небольшие презенты.

Ведущий: Не правда ли, поэзия настраивает наши души на особый лад! Впрочем, музыка имеет на нас схожее влияние. Недаром два этих проявления человеческой чувствительности так хорошо уживаются между собой и рождают песню.

Концертный номер - звучит песня о любви.

Корпоративная застольная кричалка "Будем счастливы?! Ура!"

Ведущий: Взаимные комплименты уже доставили нам немало приятных минут, не так ли? Возможно кому-то уже захотелось кричать от счастья?! Предлагаю сделать это по правилам корпоративной этики: дружно и с энтузиазмом. Я зачитываю четверостишие, а вы после моих слов "Будем счастливы" - все громко кричите: "Ура!"

Ведущий: Пусть везде сопровождают

Нас попутные ветра!

Пусть любовь нас согревает,

Будем счастливы…

Все гости : "Ура!"

Ведущий: Пусть же с нами в этот вечер

Будут добрые слова!

Мы не против, рады встрече

Будем счастливы…

Все гости : "Ура!"

Ведущий: Время пусть бежит, ликуя,

Ведь сейчас пришла пора!

Играм, танцам, поцелуям.

Будем счастливы…

Все гости : "Ура!"

Ведущий: Всем желаем веселиться,

Аж, до самого утра!

Пусть же праздник вечно длится

Будем счастливы…

Все гости : "Ура!"

Забавная фотосессия "Поделись улыбкою своей".

Ведущий: Как много вы сейчас улыбались и это самый лучший результат, на который я мог рассчитывать как ведущий. А давайте проведем «Улыбчивый конкурс»! условия просты: нужно улыбнуться! Сначала давайте посоревнуемся в широте улыбки! Еще шире! А теперь покажите мне улыбку от всей души! Еще душевнее! Класс! У некоторых даже проступили слезы на глазах, но это - слезы счастья!

Это была только репетиция, настоящий конкурс начнется только сейчас. И это будет экспресс фотоконкурс на саму очаровательную улыбку.

(Для проведения конкурса понадобится: фотоаппарат, заранее скопированные детские фото с забавными выражениями лица - разные по одной на каждого участника, проектор или монитор. Участнику дается фото ребенка, его задача повторить мимику перед камерой. Затем из всех фото быстро делается слайд и демонстрируется всему залу. Зрители выбирают лучшего.)

Сценка для корпоратива в IT - компании "Диалог у монитора"

Как организовать профессиональный , чтобы было весело и интересно? Наверняка пригодятся разные застольные развлечения и, несмотря на то, что труд Учителя очень нелегкий, как правило, даже отдыхая, они не могут о нем забыть. Предлагаем новую застольную ролевую сказку ко Дню Учителя, которая внесет разнообразие и развлечет виновников торжества.

Участники получают карточки с репликами и произносят их, как можно артистичнее - всякий раз, как в тексте прозвучит имя "своего" персонажа.

Персонажи и их реплики:

Школа «Всех выучим»;

Учитель «Я не могу иначе!»;

Журнал «У меня все ходы записаны!»;

Книги (2 человека) «Кладезь знаний»;

Доска «Всё вытерплю»;

Компьютер "Без меня теперь никуда",

ЕГЭ «А кому легко?» ;

Ученики (2 человека) «А мы че, мы ни чё»

Текст застольной сказки.

Рано утром в Школе …тишина. Ученики… ещё дома завтракают, причесываются, умываются собирают портфель, в общем, готовятся к Школе.... Учитель… уже на рабочем месте. Он бодр, полон сил, воодушевлён, готов сеять разумное, доброе, вечное в головах и в душах своих Учеников... Учитель..., как никто другой знает цену Книгам… Он знает каждую их них, не одну бессонную ночь Учитель... посвятил чтению. Особое место занимает классный Журнал…Сей документ по ценности и значимости подобен паспорту, а посему, Классный журнал...есть святая святых любой Школы...Учитель…работает с Доской… На Доске.. появляется тема, число, схемы, таблицы. В процессе подготовки урока задействован Компьютер...Все силы направлены на то, чтобы Ученики… усвоили учебный материал и сдали ЕГЭ…Доска… покрывается меловыми записями, загружены презентации в школьный Компьютер... На учительском столе лежит куча умных Книг…в предвкушении урока. В Журнале… уже сделаны все необходимые записи. Учитель…понимает, что не за горами ЕГЭ…

И вот Школа…наполняется шумом Учеников…Учитель… мобилизуется, он готов творить, учить, удивлять. Учителя.. не испугать никакими ОГЭ, ГИА, ФГОС, УУД, ЕГЭ…, он любит свою работу, он любит своих Учеников… !. Никакие реформы, новшества, нововведения не смогут перекрыть кислород великому живому организму под названием Школа...И какие бы Ученики… не стояли у Доски…, какие бы презентации и задания не были загружены в Компьютер... и какие бы ЕГЭ… не спускались сверху, Учитель…покажет хорошие результаты, на то он и Учитель…

И, конечно же, в свой профессиональный праздник все Учителя…во всех Школах... страны хотя бы на один вечер отложат в сторону Классные Журналы… и Книги…, не станут подходить к Компьютеру… и Школьной Доске, наконец - то забудут о ЕГЭ. А будут получать только поздравления от Учеников…, их родителей, родных и коллег! И пусть хотя бы в этот день Учителя... проживут иначе легко, весело и беззаботно!

1 Вед . Здравствуйте!!!
2 Вед . — Сегодня необычный день!
3 Вед — Сегодня удивительный день! Сегодня…
Все : Праздник!!!

1 Вед . Радостный! и Долгожданный!

2 Вед Сегодня праздник тех кто гордо носит звание учитель, мастер, педагог!

3 Вед Спасибо вам, дорогие учителя, за то, что вы есть, за то, что вы такие, и всех мы вас очень любим!
ВСЕ: С праздником!
1 Вед. Строгим и ласковым,
Мудрым и чутким,
Тем, у кого седина на висках,
Тем, кто недавно из стен институтских,
Тем, кто поведал нам тайны открытий,
Учит в труде добиваться победы –
Всем, кому гордое имя «учитель»,
Мы посвящаем концерт.

(номер) Песня «С днём учителя» — Пырсова И.

1 Вед Каждый человек, выбирает профессию не умом, а сердцем. Так это или нет в нашем училище, мы предлагаем проверить!

2 Вед Мы предлагаем вам ответить на 13 вопросов и выяснить настоящий вы учитель или нет! Вашим ответом на вопрос будут ваши аплодисменты!

3 вед . И так, приступим. Вы несете из дома все, что может вам пригодиться на рабочем месте.

1 вед. Вы приносите в дом массу бесполезного с точки зрения нормальных людей, ваших родных и близких, которые с опасением наблюдают за тем, как неотвратимо растет гора макулатуры в вашей квартире.

2 вед. Ваша семья принесена в жертву образованию, она тоже работает с вами, хотя и не числится в штате. Работают, тихо жалея вас. Участь вашего ребенка - ждать. У кабинета, учительской, дома, ждать терпеливо и молча.

3 вед . Люди, далекие от образования, не понимают, когда вы говорите о своих 30 детях и 45 родителях.

1 вед . Каждая неформальная встреча с коллегами неизбежно перерастает в мини-педсовет, несмотря на то, что вы все время клянетесь о работе не говорить.

2 вед . Чужих денег в вашей сумочке всегда больше, чем своих (на экскурсию, на шторы, плакаты и тп и тд).

3 вед . Вы вскакиваете среди ночи, чтобы записать очередную гениальную идею к завтрашнему уроку.

1 вед . Ваш дом уже задыхается от вазочек и других ненужных безделушек, выбросить которые вам не позволяет совесть - подарки же.

2 вед . С вами здоровается половина района и эта же половина оценивает - как вы, где вы и с кем вы?

3 вед . Вы умеете красить, клеить, забивать гвозди, чинить мебель, работать до утра, уговаривать, прощать, ходить на работу больным и входить в чье-то положение.

1 вед . Вы не умеете: толково отдыхать, говорить «нет» администрации, проходить мимо книжных прилавков.

2 вед. В вашей жизни в четыре раза больше поводов для празднования, чем у других, - начало учебного года, начало полугодия, конец полугодия, конец учебного года - и в четыре раза больше поводов для головной боли - начало учебного года, начало полугодия, конец полугодия, конец учебного года.

3 вед. Вы никак не можете определиться с 1 сентября - принимать вам поздравления или соболезнования.

1. Вед Мы так и думали, что в нашем училище работают настоящие учителя, мастера своего дела!

1 Вед Учителя! Они как свет в пути
Какое ж нужно огромное вам сердце
Иметь в груди, чтоб людям свет нести
Чтоб след его вовек не мог стереться!

2 Вед. Несомненно, нет профессии более значимой, чем педагог! Готовясь к нашему празднику, мы провели опрос и выявили победителей в различных номинациях.

Итак, в номинации «Титанический труд» награждается администрация училища: Директор училища – Кокорин Виктор Васильевич, Заместитель директора по УПР – Юрасова Галина Владимировна, заместитель директора по УМР – Гусева Татьяна Андреевна, заместитель директора по АХР – Кирпичёв Валерий Николаевич, комендант общежития – Вернигорова Надежда Ивановна, главный бухгалтер – Фролова Юлия Викторовна.

3 вед. Через бури и туманы
День и ночь вести корабль –
Вот задача капитана,
Покоряющего даль.
Берегли вы наше счастье,
И надежду, и мечту.
Пусть обходят все напасти
Нашу стены за версту.

1 вед. Уваженье, почёт и любовь –

Всё от чистого сердца для Вас!

Много тёплых и искренних слов

Принимайте в подарок от нас!

Процветания, счастья, везения!

И поклон Вам за труд и терпение!!!

2 вед. В номинации «За верность профессии» награждаются: Мельникова Екатерина Петровна, Новгородова Алла Николаевна, Яшкин Михаил Сергеевич

3 вед. Покуда вертится земля,
Нам всем нужны учителя,
Что все тропинки и пути
Нам в жизни помогли найти.

1 вед . Непросто в жизни выдюжить,
В исканьях и борьбе,
Пример нам – ваша выдержка,
Уверенность в себе.

2 вед. В номинации «Магистр интегралов» награждается учитель математики Абрамова Светлана Александровна

3 вед . Вперед науку двигают ученые,
И опытом, и знаньем окрыленные,
Но впереди идет любого практика
Прекрасная наука – математика.

2 вед. В номинации «Луч света в темном царстве» награждается учитель русского языка и литературы Визгалова Вера Владимировна и Крючкова Светлана Александровна

3 вед. Наверно, это знает всякий,
Всего дороже свет во мраке.
Без этой веры счастья нет,
А Вы для нас тот самый свет!

1. вед. В номинации «Хранитель древностей» награждается учитель истории и обществознания Гусев Виталий Фёдорович

2 вед . Летят года, проходит век за веком…
Всё созданное в мире человеком
Историки для всех людей хранят,
За это люди вас благодарят.

1. вед. В номинации «Инглиш леди» награждается преподаватель иностранного языка Бескулова Ирина Сергеевна

3 вед. «Вы к нам пришли
И добротой своею покорили.
Английскому учить нас было поздно,
Но изучать его желанье разбудили».

«Манерами и вкусом
Не уставали нас Вы поражать.
И Вам теперь во всём мы
Будем подражать».

1. вед. В номинации «Неиссякаемый источник энергии» награждается учитель физики Малаховская Лидия Васильевна

2. вед Вашу душу не измерить
В измерениях любых,
Ведь всегда умели верить
Вы в учеников своих.

3. вед . В номинации «За информативность » награждается преподаватель информатики Крачкова Ольга Викторовна
«Вы преданы предмету своему
И знаете о нём немало.
Лишь интернета не хватает Вам,
Информативность чтобы больше стала».

1. вед . В номинации «Лучший экспериментатор» награждается преподаватель химии и биологии Бердюгина Элеонора Валерьевна.

2. вед. Никакие в мире тайны
Не укроются от вас,
Никакие испытанья
Не притупят блеска глаз.

3 вед. В номинации «Герой нашего времени » награждается преподаватель ОБЖ Кашкин Борис Валентинович.

ОБЖ – это жизнь, а это значит,


Чтобы еще долго мудрости учить.

1 вед. В номинации «За инициативу и творчество» награждаются Митрохина Елена Анатольевна, Доброжанская Елена Николаевна

3 вед. Благодарны беспримерно!
Слов от восхищенья нет
Как вы знаете предмет!
Пусть же вам щедрее светит Солнце!
И от всех кто рядом и вдали,
Шлем мы вам привет от всех питомцев –
И поклон – от неба до земли.

2 вед . В номинации «За высокую профессиональную культуру » награждаются Забугина Елена Анатольевна, Мазанова Ольга Викторовна

Спасибо вам за доброту,
За ваших мыслей высоту,
За скромность помыслов и нужд,
За человечность ваших душ.

3 вед. В номинации «За фундаментальное знание профессии» награждается Климов Анатолий Александрович, Евстигнеев Владимир Алексеевич, Штерн Татьяна Юрьевна, Передерий Павел Викторович

Знания – это жизнь, а это значит,
Вы учили жизни, Вы учили жить.
Мы желаем много счастья и удачи,
Чтобы вы еще долго могли знания дарить.

1 вед . В номинации «Мастер золотые руки» награждается Малютин Владимир Сергеевич

У вас душа мечтой богата,
А в голове – ума палата,
И вашим нет цены рукам,
Мы низко кланяемся вам.

2. вед. В номинации «Мастер своего дела» награждается Васильев Николай Александрович, Милованов Сергей Анатольевич, Страмов Анатолий Александрович и Коломиец Валентина Эдкаровна

3 вед Труд и радости с нами деля,
Наши строгие, наши родные,
Терпеливые мастера.
Сил вы нам отдаете немало
И любви – несмотря ни на что.
Как вы верите в нас! – что пожалуй,
Верить так не умеет никто

1вед. В номинации «Молодо – не зелено» награждаются Носов Владимир Александрович, Кузнецов Алексей Иванович, Окружко Виктор Викторович

Сделать вам, друзья, предстоит
Больше, чем сделано.
Мир у ног огромный лежит —
Будьте же смелыми!

2 вед. В номинации «Всем мастерам мастер» награждается Афанасьева Ирина Николаевна

«На все вопросы у Вас есть ответ.
Нас Ваша мудрость поражает.
Всегда дадите нужный нам совет,
Который все проблемы наши разрешает».

2 Вед. В номинации «Золотое сердце» награждаются секретарь директора Козяева Людмила Александровна, Секретарь учебной части Булаева Екатерина Николаевна, психолог Умнова Нина Сергеевна, социальный педагог Татаркова Ксения Геннадьевна, Инспектор по кадрам Ковыряева Ольга Валерьевна.

Всегда, прогнав усталость прочь,
Готовы людям вы помочь,
За это вас благодарим,
И вновь спасибо говорим.

3 Вед. В номинации «Источник знаний» награждается библиотекарь Одина Юлия Анатольевна.

Спасибо вам, что есть вы на земле,
Что выбрали нелегкое призванье,
Ведь книга – это тоже путь во мгле,
И без нее трудней дорога к знанью.

1 вед. Он самый главный человек,
Болеет всей душой
За свое дело, дом второй,
забыв покой и сон.

2 вед. И дорог каждый уголок,
И каждый коридор.
Он знает всех по именам,
И помнит всех в лицо.

3 вед. Он и учитель – каждому
И Мудрый даст совет.
В запутанной задаче
Всегда найдет ответ.

1 вед. Он и психолог – разберет,
Кто прав кто виноват.
Направит в русло нужное
Энергию ребят.

2 вед. Он и начальник — справедлив,
Умерит чей-то пыл.
Ему под силу управлять
Процессом непростым.

3 вед. Он не допустит хаоса,
И сам прежде всего
Держится уверено,
Не испугать его

1 вед. Проблемами незваными
И вечной кутерьмой.
На его месте быть не может
Кто-либо другой.

3 вед. Стремимся соответствовать
И мы гордимся им –
Лучшим, без сомнения,
Директором своим!

2 Вед . В номинации «Учитель всех учителей» памятной медалью награждается директор Виктор Васильевич Кокорин

1 Вед Ну что же, награды получены! Нам осталось только поздравить всех ещё раз с праздником!

Вы пропустили детскую судьбу
Через себя, испытывая муки,
Себя мобилизуя на борьбу,
Испачкав мелом трудовые руки…

2 Вед А сколько вами пройдено дорог!
Преград незримых сколько было взято!
А сколько слез пролито… знает бог,
К тому же …минимальная зарплата.
Вы, как герой, — сравненья не боюсь,
Свой путь не остановите в дороге…
Я вам сегодня низко поклонюсь,
Такое могут делать только Боги!

3 Вед И сегодня в очередной раз мы говорим вам спасибо !

1 Вед А теперь для всех нас звучит гимн учителей, подпевайте!

2 вед. Спасибо за то, что вы нас любили,
Хоть строгими были к нам подчас,
За то, что вы нас мыслить научили,
За все, за все, что сделали для нас!
Искреннее «спасибо»
Говорим мы всем учителям.
Будьте молодыми и счастливыми
Мира, долгих лет, здоровья вам!!!

3 Вед . А мы с вами прощаемся и говорим вам

Все: До новых встреч!

1.Друзья, мы рады видеть вас
И наш концерт начнём сейчас.
Напомним лишь для зрителя:
Сегодня — День учителя.
2.Учителя — источник славных дел!
Оружие их — белый мел,
Указка, тряпка и доска,
Прощайте, скука и тоска!
1.Концерт учителям мы посвятим,
Заранее сказать хотим:
Мы в лицах будем вас играть
И в разных жанрах представлять.
2.Хоть вас порою мы браним,
Но к вам в беде всегда бежим.
И чтоб приятно было вам,
Все жанры мы хотим представить
И труд учительский прославить!

Ода директору школы
Отшумит и умчится любая беда,
Как обида уходит от шутки весёлой,
Если с вами она, если рядом всегда

Путь Ваш был сложнее с каждым днём
В той дороге трудной к цели дальней.
Были Вы железом и огнём,
Были молотом и наковальней,
Были толкачом и парусами-
В Вашей жизни кем Вы только не были.
Птицей были в клетке, но и сами
Птиц Вы выпускали в жизни небо.
Очень редко, но все же бывает больна.
Все тогда кувырком, с потолка и до пола,
Потому что она, потому что она-
Человек, на котором держится школа.
Нас куда- то уносит стремительный век.
В суете забываем, допуская проколы,
Что она не фундамент, она — человек,
Человек, на котором держится школа.
Чтобы было и в сердце, и в школе светло,
Приходите сюда лишь с улыбкой весёлой.
Пусть всегда ощущает любовь и тепло
Человек, на котором держится школа!

Слово предоставляется …………………………………………………………………………………….. ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
Плох тот завуч, который не мечтает стать простым учителем.
Завуч, взятая в школу 10 лет назад (или около этого), в ночь перед Днём Учителя не ложилась спать. Дождавшись, когда все домашние разошлись по комнатам, она уселась на кухне и, положив перед собой лист бумаги, стала писать:
Дорогая Наталья Алексеевна! Поздравляю Вас с Днём Учителя и желаю всех благ от Управления Образования.
10 лет день ото дня я прослужила Вам верой и правдой. Скольких учителей выучила считать страницы, писать грамотно буквы и ставить в журналах не точки, крестики, палочки, минусики, плюсики, нолики… а цифры- 2,3,4,5. Сколько исписала тетрадочек, листочков, составляя отчёты. Вот и сейчас смотрю я на форму отчёта, что привезли Вы третьего дня из Управления Образования и который сдать было нужно на прошлой неделе. Ничего- то я в нём не разберу: то ли цифры оставить, то ли местами поменять.
А вчерась мне была выволочка. Набежали учителя, и каждый пальцем мне в расписание тычет и хочет, чтобы «окон» у него не было.
Любезная Наталья Алексеевна, а как же их не будет, ежели коллектив у нас практически женский, и каждый день то заболеет кто, а кто в декрет уйдёт.
А тут ещё проверки одолели. Не дай Бог, (сплёвывает через левое плечо) новая нагрянет. От мыслей таких не сплю. Им ведь опять то покажи, про другое расскажи, дай посмотреть, а то и списать. Сами- то они в этом плоховато, видно, разбираются.
Опять же учителя, которые простые, приходят на работу поздно, уходят- рано, а я и по воскресеньем в школу бегаю. Оглянуться не успеешь, надо к аттестации документы готовить, на уроки к учителям ходить. А свои тетради по ночам сижу, проверяю. От совета старшеклассников вчера приходили, хотят дискотеку устроить. А дозором вокруг школы опять мне ходить придётся. А я женщина хрупкая, сил нет терпеть больше.
Дорогая Наталья Алексеевна, сделай милость, отпусти меня в простые учителя. Век доброты вашей не забуду.
Остаюсь Ваш Завуч.
Завуч свернула вчетверо исписанный лист и положила его в карман. Завтра утром, занятая решением множества вопросов, она так и не вспомнит о письме и не отдаст его многоуважаемой Наталье Алексеевне.
Благодарим незаменимых наших завучей и тех, кто когда- то был на этом посту.
Три девицы под окном
Толковали вечерком
«Кабы я была царица, —
Говорит одна девицы, —
То для школы для родной
Закатила б пир горой.
Я б кормила педагогов
Вкусно, радостно и много.
И не просто пирогами-
Калачами да блинами.
Я бы мёдом их поила
И при этом говорила:
«Вы заботились о нас
Каждый день и каждый час,
А теперь пируйте вволю,
А потом пускайтесь в пляс!»
«Кабы я была царица, —
Говорит её сестрица, —
То для школы бы одна
Наткала я полотна
И любимых педагогов
Приодела бы немного.
Всё в учителях прекрасно:
Лица — светлы, мысли — ясны,
Хороша у них душа.
Только денег — ни шиша.
Постараюсь и одену
Всех в костюмы от Кардена,
В твид английский, шёлк китайский-
Будут краше розы майской!»
«Кабы я была царица, —
Третья молвила сестрица, —
Многих слов не говоря,
Родила б богатыря.
А как срок придёт, тотчас
Отдала бы в первый класс
И своим учителям
Я б сказала: «Нате вам!
Вы послушного такого
Не видали, право слово:
В школу вовремя придёт
Слушать вас, раскрывши рот,
Звуку каждому внимать,
Всё как есть запоминать.
Будут книги и тетрадки
У него всегда в порядке,
И ошибок — ни одной,
И пятёрок — целый рой.
А на всех олимпиадах-
Все призы да все награды.
К педагогам- с уваженьем
И вниманием, почтеньем.
Будет школу он любить
И бальзам на душу лить!»
Только вымолвить успела-
Дверь тихонько заскрипела,
И в светлицу входит царь,
Стороны той государь.
Во всё время разговора
Он стоял позадь забора-
Эти речи, по всему,
Полюбилися ему.
«Вас бы милые девицы,
Сделал каждую царицей!
Ведь об этом обо всём думал я и сам путём!
Да, у нас житьё — не худо!
Что ни выпуск — просто чудо!
Кто — то песенки поёт,
Кто — гранит наук грызёт,
Все девчата — величавы,
Выступают, будто павы!
А ребята молодые-
Все красавцы удалые!
Только в этом дива нет…
Где учитель с сердцем страстным-
-Там старанья не напрасны,
Где с душою педагог-
Там и результат высок,
Не жалел учитель сил-
Выпускник весёл и мил.
Педагогов честный труд-
Вот ценнейший изумруд!
Посему даю наказ:
Сей же день и сей же час
Славить всех учителей
Школы доблестной моей!»

Сценка «Школяр — это круто!»
Под музыку любой детской школьной песни на сцену выходят «первоклассники»- две девочки с бантиками и косичками и мальчик.
Ведущий. Первый класс!
1-я девочка. Школа, учитель, ученики — круто!
2-я девочка. Уроки, перемены, звонки — круто!
Мальчик. Ранец, тетрадки, ручки — круто!
1-я девочка. Бантики, туфли, костюмчик — круто!
2-я девочка. Буфет, чай, булочки — круто!
Мальчик. Лестница, коридор, простор — круто!
1-я девочка. Старшеклассники…
2-я девочка. Пинки…
Мальчик. Тумаки…

Под другую музыку выходит вторая группа школьников — «пятиклассники».
Ведущий. Пятый класс!
1-я девочка. Второй этаж, новый класс, кабинеты — круто!
2-я девочка. Сумка, прическа, серёжки — круто!
Мальчик. Спортзал, соревнования, секции — круто!
1-я девочка. Классный руководитель, учителя, новые предметы — круто!
2-я девочка. Новенькие, советы, анкеты — круто!
Мальчик. Подсказки, приколы, шпоры — круто!
1-я девочка. Шесть уроков…
2-я девочка. Дежурство…
Мальчик. Наезды…
Хором (опустив головы). Не круто…
Под ритмичную музыку выходит третья группа учеников — «девятиклассники».
Ведущий. Девятый класс!
1-я девушка. Мини, макияж, маникюр — круто!
2-я девушка. Вечера, дискотеки, балдёж — круто!
Юноша. Кожа, очки, «гриндеры» — круто!
1-я девушка. Записки, анекдоты, ухажёры — круто!
2-я девушка. Пиво, сигареты, жвачки — круто!
Юноша. Мопеды, мотоциклы, тачки — круто!
1-я девушка. Предки…
2-я девушка. Экзамены…
Юноша. Расставания…
Хором (опустив головы). Не круто…
Под спокойную мелодию на сцене появляется последняя группа — «выпускники».
Ведущий. Одиннадцатый класс — выпускной!
1-я девушка. Рост, вид, «прикид» — круто!
2-я девушка. Бижутерия, фигура – и не дура! Круто!
Юноша. Уважение, почтение, подчинение — круто!
1-я девушка. Подарки, свидания, обещания — круто!
2-я девушка. Комплименты и прочие моменты — круто!
Юноша. Компьютер, интернет, эксперимент — круто!
1-я девушка. И всё это…
2-я девушка. Последний…
Юноша. Школьный год…
Хором (опустив головы). Не круто…
Все участники представления (хором). А как круто — просто быть учеником! Ура школе!
Ура нашим любимым учителям!
Учительский коллектив школы молодеет с каждым годом. Вот и сегодня к нам пришли молодые специалисты и прочно заняли место за учительским столом. Они ещё много не знают, но опыт приходит с годами. А чтобы не навлечь на себя гнев администрации, нужно помнить 10 заповедей:
Заповеди учителя:
1.Слушайтесь директора, он лучше вас знает, сколько и кому поставить двоек.
2. Прежде чем поставить двойку, подумайте, кто её будет исправлять.
3. Помните: для полной успеваемости все средства хороши.
4. Ещё Н.В. Гоголь спрашивал: «Эх, тройка, птица тройка, кто тебя выдумал?» Теперь мы знаем, что тройку выдумали для достижения 100% успеваемости.
5. Не ругай профком за бездеятельность, безработному тоже не сладко.
6. Чти завуча, иначе он тебе сделает столько «окон», что света не увидишь.
7. Не забывай, что, кроме Дней Здоровья, Дней независимости, есть ещё и День Учителя.
8. Поменьше расстраивайся, побольше перестраивайся.
9. Не вини во всех грехах директора, есть ещё и отдел образования.
10. Эта заповедь больше относится к тем, кто уже в возрасте. Не завидуй молодым учителям: им ещё так далеко до пенсии.

Вот дом, в котором уютно всем.
А это директор-
И мудрый и строгий,


Дом, в котором уютно всем.
Вот завучи наши-
В тревогах, в заботе.

У них не найти недочетов, пробелов…


Который ведёт нас по верной дороге,
Храня от различных невзгод и проблем…
Дом, в котором уютно всем.
А это, друзья, познакомьтесь, — учитель
Истории, химии, если хотите,

А вот – литераторы,
Это – психолог,

(имеют все ангельское терпение).


Владея предметом,
Методикой ловко,

А вот – озабочено смотрит завхоз.
Везёт она школьный хозяйственный воз,




А вот наконец-то и наши ребята-
Семья живёт дружно, пускай небогато.
Несчастных у нас не отыщете лиц.
“Всё лучшее — детям!” – таков наш девиз!
Творим, сочиняем, танцуем, поём,
Театр посещаем, в походы идём.
У нас не случайно талантов не счесть,
Всех рангов уже победители есть.
Успехами каждый гордится учитель:
Истории, химии, если хотите,
Физрук, математики, физик, биолог,
Русист, литераторы, школьный психолог,
Технологи, библиотекарь, учитель пения
Горды подрастающим поколением.
Начальная школа, географ, английский,
ИЗО, информатика. Ныне и присно,
Владея предметом,
Методики ловко,
Вбивают науки в ребячьи головки.
Гордится успехами деток завхоз;
Ведёт она школьный хозяйственный воз,
Подвластны технички, сантехник, шоферы,
Повар, электрик, а также вахтёры,
Все сторожа и работники кухни,
Скажет им только: ”Ребятушки, ухнем!”
У завучей наших в тревогах, в заботе,
В учебной, а также внеклассной работе
Вам не найти недочетов, пробелов…
Директору помощь и словом и делом,
Который, конечно, и мудрый, и строгий,
Который ведёт нас по верной дороге,
Храня от различных невзгод и проблем…
Дом, в котором уютно всем.
Если я гореть не буду,
Если ты гореть не будешь,
Если он гореть не будет…
Стоп! А чайник на плите?
Всё, сгорел последний, пятый!
Ой, коллеги, может, хватит?
Что вы там про комплименты?
В срок бы были алименты!
Ах, друг другом восхищаться?
Мне б сначала отоспаться!
Может, хватит интегрировать?
Так недолго деградировать!
К чёрту самовыражение!
Ну, войдите в положение!
Сумки, планы, безденежье, дети –
Вам знакомы проблемы эти?
Память смысл ухватить пытается:
Компенсация, амбивалентность,
А глаза не мигают, слипаются,
Все практически индифферентно!
Вон биолог в цветастом платье,
Нахваталась на курсах слов:
Проблематика, восприятие –
А с детьми сидит дома свекровь!
А психолог об адаптации все твердит,
Про подход, про гипноз.
Ох, уж эта мне эмансипация –
Детям некогда вытереть нос!
И всё–таки нужно сосредоточиться…
Что сказали? Зрительный анализатор?
Господи, да это ж до завтра не кончится!
Эй! Не знаешь, дадут зарплату?
Который год, как лещ на сковородке,
И на губах все слаще привкус дегтя.
Достали клубы, митинги и сходки,
И аттестация сжимает когти.
Что? Коррекция? Что? Инновация?
Я шатаюсь, я еле стою,
Я почти уже в полной прострации,
Но стандарт государству даю!
Литератор хрипит от усталости,
На пределе историк давно,
Отдохнуть математику малость бы,
Но работаем мы все равно!
В своем выборе век не раскаемся
И работы другой не хотим,
Каждый день детям мы улыбаемся,
И, представьте, не тлеем-горим!
Катаклизмы любые выносим,
Что не взвалят на плечи — несём,
И, любые решая вопросы,
Школой дышим и школой живём!
И, значит, школа будет!
И школе этой цвесть!
Когда такие люди в её составе есть!
Кто на известный детский вопрос: ”А почему?” – учил нас искать ответ самостоятельно?
Кто, используя весь диапазон своих голосовых связок, пытается вложить в нас за перемену то, что не укладывалось годами?
Кто придумывает нам 7-8 часовые домашние задания, защищая от тлетворного влияния улицы и телевизора?
Кто и дня не может прожить без наших милых родителей, сообщая о наших разнообразных достижениях?
Кому за один рабочий день приходится выступать в роли воспитателя, общественного деятеля, психолога, художника, космонавта (если идёт речь о перегрузках)?
Это всё они, наши дорогие учителя!

Школа моей мечты
Сценка
Звенит звонок. Учителя рассаживаются в классе за парты, как ученики. Входит ученик, представляющий себя учителем.
Ученик. Ну-с, кто готов отвечать?
Учитель физкультуры (тянет руку). Можно! Можно!
Ученик (удивлённо). Валентин Анатольевич!
Учитель физкультуры. Нет, я выйти.
Ученик. Сидеть! Та-ак, как всегда добровольцев нет. Тогда нам ответит…Эльвира Тагировна!
Учитель географии. А чего сразу я!
Ученик. Ну-с, Миклуха-Маклай, рассказывайте нам, куда впадает Чёрное море. Не подсказывать! Не знаете? Стыдно! Третья двойка подряд! Очень плохо.
Учитель физкультуры (тянет руку). Выйти хочу!
Ученик. Зачем?
Учитель физкультуры. А я на ушко. (шепчет)
Ученик. Опять от уроков отлыниваете? На весёлые старты собрались? Не выйдет! У нас сейчас математика. А математика-царица полей.
Учитель математики. Не полей, а наук.
Ученик. Мне лучше знать! Отвечайте, Алла Юрьевна, чему равна сумма квадратных катетов?
Учитель математики. Каких катетов?
Ученик. Не знаете? Может, вы и о квадратной гипотенузе ничего не слыхали? Два, Алла Юрьевна! Придёте завтра с родителями! А вы, Татьяна Юрьевна, что сияете, с химией всё в порядке? Отвечайте, при какой температуре кипит прямой угол? Не знаете? Ваша тройка приказала долго жить! А контрольную вы сдули и с щелочами у вас плохо. Так что ваша карта бита. На второй год!
Ученик. А это что за посторонние звуки? Учитель литературы болтает. А вот вы, Светлана Владимировна, нам и расскажете, в каком году Пушкин написал свой бестселлер «Му-Му»?
Учитель литературы. Я забыла… Я учила…
Ученик. А с каким счётом канадцы разгромили шведов под Полтавой?
Директор школы листает журнал.
Ученик (выхватывает журнал). Пушкина, наверное, читает. Нет, не Пушкина, «Бурду» листает! Встать, Наталья Алексеевна! Вырядилась, как на дискотеку! И губы накрасила! Поскромней надо быть! Дневник!!!
Директор. Я забыла…
Ученик. А голову ты дома не забыла?! Если завтра дневник не принесёшь, сейчас же домой отправлю!
Англичанка. Можно войти?
Ученик. Здравствуйте, Александра Евгеньевна, где это пропадали? Опять кофе пили? К доске. Отвечайте.
Говорит по-английски.
Ученик. Два, Александра Евгеньевна.
Англичанка. Почему? Я всё выучила.
Ученик. У нас сейчас не английский, а МХК.
Ученик. Нет, милые мои, так дело не пойдёт. Конец года на носу. А вы, разгильдяи, лоботрясы, двоек нахватали! Так вы никогда из школы не уйдётё!

Учись трудиться, думать смело,
Шагать — дороги хороши…
Нет в мире радостнее дела,
Чем воспитание души!
Наставникам — стихи и песни.
Сверканье вдохновенных строк.
Мудрейшей изо всех профессий,
Величью званье «Педагог!»
Нет в мире должности прекрасней,
Труда отважней и милей…
Сияет синь. Сегодня праздник
Моих друзей, учителей.
Тот, кто стал учителем, поймёт,
Какое счастье — быть полезным людям.
Учить Его Величество Народ!
Нести ему дар мудрости, и знанья,
И доброты своей сердечный свет-
Нет на земле ответственней призванья,
Почётнее и радостнее- нет.
Бессмертными идеями очерчен,
Пусть будет труд ваш честен до конца,
И вам тогда откроются навстречу
Сограждан юных чистые сердца.
И понесут они, как эстафету,
Как память об учителе своём,
Стремленье сделать лучше землю эту,
Планету, на которой мы живём!
Песня в исполнении учащихся
Нелёгок день, ведь дел у вас немало,
Забот как нескончаемый поток.
Бредёте вы домой уже устало,
А завтра с новой силой на урок.
Припев: Вам в нашем сердце вечно жить.
Уроков ваших не забыть.
Учитель — высшее призванье.
Учитель нас научит жизнь любить.
Вы душ творцы и скульпторы морали,
Заботитесь о яркости ума,
Хотите, чтоб себя мы не теряли,
Надеждой жили, верили в себя.
Поздравить вас хотим сегодня дружно.
Словами нам всего не передать.
Беречь нам, дорогие, всех вас нужно.
Мы это и хотели вам сказать.
Тяжелей, чем ваш труд, не бывает,
Не облегчит реформа его,
Жизнь сама ведь вас заставляет
Для детей не жалеть ничего!
В авиации строго считают,
Сколько лётчик часов налетал,
Про учителя не каждый узнает,
Сколько он у доски простоял!
Сколько ночью тетрадей проверил,
Сколько планов за жизнь написал,
Сколько раз человеку поверил,
И себя за него наказал.

За доброту и чуткость,
За бесконечное терпенье,
За мудрость и знания,
За обаяния и красоту,
За потрясающий оптимизм,
За принципиальность и требовательность,
За честь и достоинство,
За жизнелюбие и веру…
СПАСИБО, СПАСИБО, СПАСИБО!

Если вы думаете, что учителя – это скучные, серые и заумные люди, то глубоко заблуждаетесь. Веселиться они умеют не хуже самых бойких подростков, главное – придумать как грамотно организовать сценарий корпоратива для учителей.

Нюансы учительского корпоратива

Особенности корпоратива для учителей проистекают из нескольких факторов:

  1. в среднем, учительские коллективы насчитывают от нескольких десятков до сотни сотрудников;
  2. возрастной состав не однороден;
  3. как правило, это женские коллективы;
  4. работа с детьми и подростками.

Каждый из указанных факторов вносит свою лепту. Например, большое количество участников и неоднородность возрастного состава во время самого корпоратива влечет постепенное разделение на «кучки» — молодые стремятся к молодым, участники постарше образуют свои кружки.

Работа с детьми и подростками диктует круг разговоров, шуток и обсуждений.

Помимо указанных особенностей, организатор корпоратива должен понимать с какими целями проводится корпоратив.

Мы подскажем наиболее частые мотивы:

  1. Желание развлечься всем коллективом, получить отличное настроение и яркие воспоминания;
  2. Желание сплотить коллектив для эффективной работы;
  3. Желание помирить расколотый коллектив;
  4. Желание провести корпоратив просто потому что «надо»;
  5. Желание устроить корпоратив для «себя».

Выбираем площадку для учительского корпоратива

Пожалуй, первый вопрос, который возникает при организации – это «где?». На самом деле всевозможных вариантов великое множество, но есть кое-какие нюансы, не позволяющие брать крутой разбег. О них мы расскажем чуть позже.

Итак, наиболее подходящие варианты для проведения корпоративного мероприятия учителей:

  • Загородный дом или дача. Если один из ваших коллег располагает таковыми, вам крупно повезло. Ведь это идеальное место для любого праздничного мероприятия. В вашем распоряжении будут ароматные шашлыки, свежий воздух, отсутствие посторонних и полная свобода действий.
  • Актовый зал школы. Вполне удобный вариант, если финансы ограничены и никто не является счастливым обладателем загородного дома. Там вполне просторно, а значит, можно с удобством расставить столы, и останется много места для музыкальной аппаратуры, танцев, конкурсов и прочего.
  • Просторный кабинет. Многие школы имеют в своем распоряжении несколько больших помещений для уроков, один их них и может стать отличной площадкой для корпоративчика!
  • Природа. Если позволяет погода, смело оправляйтесь всем коллективом в лес или к реке. Профессия учителя по своей сути не требует активности. В общем-то, это можно назвать сидячей работой (если, конечно, вы не преподаете физкультуру). Поэтому многих может заинтересовать активный отдых, вроде похода за грибами, ягодами или полезными травами. Опять же на природе можно устроить спортивные соревнования. Ну, а если вам не хочется активности, можно просто хорошенько отдохнуть или порыбачить.
  • Кафе, ресторан. Если вы желаете отдохнуть, не брать на себя никаких обязательств, а всего-навсего поболтать в компании коллег, сидя за столом, – прекрасным выбором будет уютное заведение, где вас обслужат, накормят и организуют приятную музыку.
  • Домашняя обстановка. Этот вариант проще и экономнее некуда, но только в том случае, если вы не собираетесь устраивать шумное мероприятие с громкой музыкой. В противном случае могут возникнуть проблемы с соседями.

Куда идти не стоит?

Учитывая собственную профессию, старайтесь избегать мест, где можно встретить учеников вашей школы.

Если вы собираетесь веселиться дома, помните, что не стоит устраивать мероприятие «на широкую ногу», если кто-то из ваших подопечных проживает по соседству. Ведь слухи разлетаются быстро, а обстоятельства бывают разные. Будет очень неприятно, если кто-то решит снять подвыпившего учителя истории (к примеру) на камеру телефона, а потом выложит в интернет с додуманными комментариями.

В общем, потрудитесь сделать так, чтобы не столкнуться с учениками и, желательно, с их родителями. Однако, если ситуация вынуждает, и вы будете отмечать в одном из классов, постарайтесь устроить все благопристойно. А чтобы избежать курьезов и хулиганства со стороны детей, можете закрыть дверь на ключик, для своих коллег придумать секретный шифр для входа, например, постучать несколько раз.

Пригласительные билеты

Традиционно после выбора места начинается следующий этап – оформление приглашений. Выбор способов просто огромен. Предлагаем несколько интересных вариантов.

Открытка-ребус. Такого рода «зашифрованные» послания очень актуальны для вашего мероприятия. Чтобы прочитать текст приглашения, получателю придется немного потрудиться, но это же очень интересно.

Стандартная открытка с нестандартным текстом. Покупаем пригласительные или распечатываем понравившуюся картинку из интернета и придумываем интересный необычный текст. Например, что-нибудь вроде: «За заслуги перед жителями Отечества, приглашаем мастера сложных уравнений Романа Викторовича для вручения награды по адресу (адрес, дата, время)».

Профессиональные предметы. Учителю географии отсылаем маленький глобус с коротким текстом приглашения. Математику – кубик Рубика, например. Историку – свиток из искусственно состаренной бумаги. Химику – колбу с посланием и т.д.

Приглашение в стиле. Если вы планируете организовать тематический корпоратив, тогда и пригласительное должно соответствовать выбранному стилю. То есть, в случае мероприятия в стиле Супергероев высылаем послание с просьбой о помощи. Что-нибудь вроде: «На школу напали злодеи и похитили нашу Женщину-кошку (учительницу по биологии)! Срочно нужна помощь великого супергероя (Имя и Отчество или имя Персонажа, которого будет играть приглашенный).

Что надеть на учительский корпоратив?

Тут всецело играет роль лично ваше решение. Предлагаем 4 варианта нарядов, а вы решайте, что вам более всего по вкусу:

  • Повседневный рабочий костюм. Раз мероприятие для учителей, то и выглядим соответственно. Возможно, вам будет проще одеться в привычные вещи, чтобы не выделяться среди других.
  • Нарядные вечерние платья и костюмы. Если душа требует праздника, так почему бы не сверкнуть красотой перед коллегами. Элегантный наряд оставит приятное впечатление и для вас, и для них. Главное, не забыть обсудить этот вариант с остальными.
  • Свободный стиль. Если отношения в коллективе скорее дружеские, чем рабочие, предложите остальным прийти, кто в чем пожелает. При вашей профессии иногда очень хочется отдохнуть от строгости и правил. Скорее всего, такое предложение примут «на ура».
  • Тематический наряд. В этом случае вариант одежды полностью зависит от избранного стиля для мероприятия.

Оформляем помещение

Если вы решили не прибегать к услугам организаторов, стоит подумать о самостоятельном оформлении площадки. Предположим, вы будете праздновать у кого-то на дому или в актовом зале. Есть три варианта украшения:

  1. Выбрать одну науку, скажем, географию, и посвятить праздник именно ей. Развешиваем на стены карты мира, красивые пейзажи, изображения чудес света, редких австралийских животных и прочих красот.
  2. Делаем сборную солянку из школьных предметов. Украшаем разными школьными элементами. Лишь бы все выглядело, стильно, аккуратно и празднично.
  3. Никаких школьных изысков. Развешиваем шарики, гирлянды, ленточки, дискотечный шар, украшаем столы свечами, цветочными композициями и забываем о трудовых буднях!

Включаем фантазию – и все получится!

Транспорт

Немаловажная деталь – доставка гостей. Даже если ваши коллеги самостоятельно доберутся до загородного дома, школы или вашей квартиры, надо думать, что посиделки могут затянуться и, возможно, гости будут не трезвы, а значит, не помешает решить вопрос с их доставкой по домам.

Удобнее всего будет заказ такси. Машину можно вызвать в любое время, а приезжают они оперативно. Здорово, если у кого-то окажется карта со скидками.

Праздничный стол

То, какие угощения будут красоваться на столе, тоже всецело зависит от вас и сотрудников. Лучше, конечно отдать предпочтение легким закускам, например, канапе, а также салатам и небольшим десертам.

Для создания атмосферы можно добавить небольшую изюминку в виде пирожных-цифр или печенья в виде буковок. Что-то вроде этого станет приятным акцентом на характер мероприятия.

Развлекательная часть

Развлечения выбирайте на свой вкус. Многое, конечно, зависит от тематики, количества людей и свободного пространства. Лучше выяснить заранее, активные или пассивные развлечения предпочитают ваши коллеги. Предложите им разные варианты и посмотрите, что они решат. Может, вы как-то сумеете совместить разные типы?

eventspro предлагает еще один полезный совет, который поможет вам улучшить как мероприятие в целом, так и его развлекательную часть. Многие представители вашей профессии общаются не только с коллегами по своей школе, но и с учителями соседних учебных заведений. Уверены, вы не исключение. Предложите друзьям позвать сотрудников из соседней школы. Ведь если корпоратив планируется по случаю какого-нибудь большого праздника (День учителя, конец учебного года, Новый год и т.д.), «соседи» наверняка с радостью откликнутся на ваше предложение. Так и народа больше, и для кого-то возможные новые знакомства, и вдвойне веселее!

Можно разделить сотрудников разных школ на команды и сыграть в «Учитель-ученик». Пусть коллеги блеснут знаниями. Изберите одного из гостей в качестве судьи, и пусть выставляет всем оценки в тайный журнал. В качестве призов за правильные ответы используйте декоративные медальки, сделанные своими руками. Победитель становится обладателем почетной грамоты.

Подарки коллегам

Что можно подарить учителю? Да много чего! И здесь фантазия не ограничивается набором стикеров, цветными маркерами или именными ручками.

Предлагаем следующие варианты:

  • бутылочка хорошего вина или коньяка;
  • букет из шоколадных конфет;
  • медаль «За отвагу» или «За терпение» (немного юмора не повредит);
  • копилка-совенок;
  • бокал с надписью, например: «Великому химику (имя и отчество)!»;
  • фигурки из шаров-колбасок;
  • букеты из мягких игрушек и прочее.

Любая мелочь будет приятна, ведь это признак внимания. Старайтесь дарить одинаковые подарки, чтобы никому не было обидно.

Желаем вам провести незабываемый корпоратив с самыми интересными развлечениями и приятными подарками! Успехов в организации!

Рекомендуем почитать

Наверх