Порядок наложения дисциплинарного взыскания начинается непосредственно с самого...
Пошаговая инструкция как сформировать акт сверки в 1С 8.3
Шаг 1. Создаем документ Акт сверки расчетов с контрагентами
Первый вопрос при создании документа – где найти Акт сверки в 1С 8.3? Он располагается в разделе Покупки или раздел Продажи – Расчеты с контрагентами – Акты сверки расчетов:
На экране: Список документов. Нажимаем кнопку Создать:
Шаг 2. Заполняем заголовок документа Акт сверки расчетов с контрагентами
- В поле Номер – номер документа, автоматически сформированный программой;
- В поле От – дата документа;
- В поле Валюта сверки – выбираем валюту, в которой будет составлен акт сверки;
- В поле Контрагент – выбираем , с которым составляется акт сверки;
- В поле Договор – указываем тот договор, по которому будем составлять акт сверки. Если это поле оставить пустым, то в акт сверки попадут документы по всем действующим договорам;
- В поле Период – указываем интервал, за который сверка выполняется;
- Флаг Сверка согласована – ставим, когда контрагент подписал акт сверки. При установленном флаге все поля документа будут недоступны для изменения:
Шаг 3. Заполняем таблицы документа Акт сверки расчетов с контрагентами
Заполняем вкладку По данным организации
Вкладка По данным организации заполняется данными по кнопке Заполнить – Заполнить по данным бухгалтерского учета :
Программа 1С 8.3 анализирует операции по выбранному контрагенту, договору (или по всем договорам) и по тем счетам БУ, которые отмечены флажками на вкладке Счета учета расчетов:
Заполняем вкладку По данным контрагента
Если по акту сверки не выявлено с контрагентом расхождений, то вкладка По данным контрагента, так же заполняется по кнопке Заполнить . При заполнении вкладки, за основу берутся данные, указанные на вкладке По данным организации, только данные из столбца Дебет переносятся в столбец Кредит , и наоборот:
Заполняем вкладку Дополнительно
В разделе Представители сторон необходимо указать ФИО лиц, чья подпись будет стоять на данном акте сверки. Представителя который подписывает акт сверки с нашей стороны, нужно выбрать в справочнике Физ. лица:
Представитель контрагента выбирается из справочника Контактные лица:
В случае, когда с поставщиком или покупателем заключено несколько договоров, то удобно установить флаг Разбить по договорам:
Созданный документ необходимо Записать и Провести .
Шаг 4. Формируем печатную форму Акта сверки
В программе 1С 8.3 можно сформировать и напечатать две печатные формы:
- Акт сверки (с печатью и подписью).
Выбираем печатную форму по кнопке Печать:
В 1С 8.3 формируется печатная форма Акта сверки:
Как сделать акт сверки с факсимильной подписью и печатью и отправить его по электронной почте контрагенту
В 1С 8.3 можно составить акт сверки с печатью организации, факсимильной подписью руководителя или главного бухгалтера. Обычно, такой акт сверки формируется, если его нужно срочно отправить контрагенту по электронной почте на email. Для этих целей в программе 1С 8.3 предусмотрена печатная форма Акт сверки (с печатью и подписью).
Рассмотрим на примере как воспользоваться возможностью добавить печать и подпись в акт сверки и отправить его по почте на email.
Шаг 1. В карточке организации должен быть заполнен раздел Логотип и печать
Как в 1С 8.3 добавить логотип и печать в документ подробно рассмотрено в статье «».
Шаг 2. Должна быть выполнена настройка основной учетной записи для электронной почты
Раздел Администрирование – Органайзер – Настройка системной учетной записи:
Более подробно как настроить учетную запись электронной почты в программе 1С смотрите в нашем видео:
Шаг 3. Формируем печатную форму Акта сверки (с печатью и подписью) в 1С 8.3
Распечатать акт можно по кнопке Печать – Акт сверки (с печатью и подписью):
В 1С 8.3 формируется печатная форма Акта сверки с печатью организации и факсимильной подписью главного бухгалтера:
Шаг 4. Отправляем акт сверки контрагенту по электронной почте из 1С 8
Нажимаем кнопку . Выбираем формат документа, например, документ Adobe PDF (.pdf):
В 1С 8.3 появляется диалоговое окно Отправка сообщения. Поля диалогового окна заполняются автоматически. В поле Кому подставляется адрес электронной почты, указанный при заполнении контактной информации контрагента.
Акт сверки добавляется в письмо как вложение. Текст письма, если необходимо, можно поправить с помощью встроенного текстового редактора. Письмо отправляется по кнопке Отправить:
Как отправить документы через почту в программе 1 С мы изучаем также в нашем видео уроке:
На сайте Вы можете посмотреть другие наши бесплатные статьи и материалы по конфигурациям.