Презентация на тему финансовый контроль. Виды, формы и методы проведения финансового контроля

Судебные споры 28.12.2023

Слайд 1

Финансовый контроль

Слайд 2

Государственный финансовый контроль – комплексная и целенаправленная система экономико – правовых действий конкретных органов власти и управления, базирующихся на положениях основных законов государства.

Слайд 3

Государственный финансовый контроль – контроль со стороны государства за формированием и использованием денежных средств.

Слайд 4

Объект финансового контроля

денежные, распределительные процессы при формировании и использовании финансовых ресурсов на всех уровнях бюджетной системы.

Слайд 5

Органы государственного или муниципального финансового контроля

Счетная палата РФ; - контрольные и финансовые органы исполнительной власти; - контрольные органы законодательных (представительных) органов.

Слайд 6

1) Контрольное управление президента РФ (структурное подразделение Администрации Президента). Деятельность регулируется Указом президента РФ от 8.06.2004г. №729 «Об утверждении положения о контрольном управлении Президента РФ»

Слайд 7

Контрольное управление президента РФ (КУ)

Подчиняется непосредственно президенту РФ, но взаимодействует со всеми органами исполнительной власти. Начальник Контрольного Управления: - является помощником Президента РФ; - назначается и освобождается от должности Президентом РФ

Слайд 8

Задачи Контрольного управления

контроль и проверка исполнения государственными органами исполнительной власти, а также организациями федеральных законов, указов, распоряжений и иных решений Президента РФ; контроль за реализацией общенациональных проектов; контроль и проверка исполнения поручений Президента РФ; контроль за реализацией ежегодных посланий Президента РФ Федеральному Собранию РФ, бюджетных посланий и иных программных документов Президента РФ

Слайд 9

Финансовый контроль, осуществляемый Счетной палатой РФ

Деятельность счетной палаты регулируется ФЗ №4-ФЗ «О счетной палате РФ», в котором определено, что Счетная палата образована Федеральным Собранием РФ и подотчетна ему.

Слайд 10

Состав Счетной палаты

Председатель Счетной палаты, который назначается на должность Государственной Думой по представлению Президента РФ сроком на шесть лет. заместитель Председателя Счетной палаты, кот. назначается Советом Федерации по представлению Президента РФ сроком на шесть лет. аудиторы Счетной палаты – 12 человек, кот. назначаются Советом Федерации и Государственной Думой по шесть аудиторов сроком на шесть лет. аппарат Счетной палаты, кот. состоит из инспекторов и иных штатных сотрудников

Слайд 11

Финансовый контроль, осуществляемый Счетной палатой РФ (продолжение)

Счетная палата осуществляет: контрольно-ревизионную, экспертно-аналитическую, информационную и иные виды деятельности, обеспечивает единую систему контроля за исполнением федерального бюджета и бюджетов федеральных внебюджетных фондов, т.е.

Слайд 12

организовывает и проводит оперативный контроль за исполнением федерального бюджета в отчетном году; проводит комплексные ревизий и тематические проверки по отдельным разделам и статьям федерального бюджета, бюджетов федеральных внебюджетных фондов; осуществляет контроль за государственным внутренним и внешним долгом РФ

Слайд 13

контроль за федеральными внебюджетными фондами, за банковской системой; осуществляет экспертизу: законов и иных нормативных правовых актов, международных договоров РФ, федеральных программ и иных документов, затрагивающих вопросы финансов РФ; проводит анализ и исследование нарушений и отклонений в бюджетном процессе

Слайд 14

Финансовый контроль, осуществляемый Министерством финансов РФ

деятельность МинФина регулируется: - Постановлением от 30 июня 2004 г. №329 «О министерстве финансов РФ» - Постановлением от 7 апреля 2004 г. №185 «Вопросы Министерства Финансов РФ»

Слайд 15

Министерство финансов Российской Федерации (Минфин России)

Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере бюджетной, налоговой, страховой, валютной, банковской деятельности, государственного долга, аудиторской деятельности, бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности, производства, переработки и обращения драгоценных металлов и драгоценных камней и т.д.

Слайд 16

МинФин России возглавляет Министр, назначаемый и освобождаемый от должности Президентом РФ. Министр имеет заместителей назначаемых на должность и освобождаемых от должности Правительством РФ. Количество заместителей Министра устанавливается Правительством РФ (два).

Слайд 17

Задачи Минфина в фин.контроле

Министерство финансов РФ осуществляет внутренний контроль за использованием бюджетных средств главными распорядителями, распорядителями и получателями бюджетных средств. Министерство финансов РФ организует финансовый контроль, проверки и ревизии юридических лиц - получателей гарантий Правительства РФ, бюджетных кредитов, бюджетных ссуд и бюджетных инвестиций, а также осуществляет:

Слайд 18

Финансовый контроль, осуществляемый Министерством финансов РФ (продолжение)

Координацию и контроль деятельности находящихся в его ведении служб (Федеральной налоговой службы, Федеральной службы страхового надзора, Федеральной службы финансово-бюджетного надзора, Федеральной службы по финансовому мониторингу и Федерального казначейства, а также Федеральной таможенной службы). в соответствии с ФЗ "О драгоценных металлах и драгоценных камнях" организует государственный контроль за качеством сортировки и оценки драгоценных камней и федерального пробирного надзора.

Слайд 19

Финансовый контроль, осуществляемый Федеральным казначейством

Деятельность федерального Казначейства регулирует: Постановление Правительства РФ от 1 декабря 2004 г. № 703 «О федеральном казначействе» Федеральное казначейство возглавляет руководитель, назначаемый и освобождаемый от должности Правительством РФ.

Слайд 20

Федеральное казначейство

1 слайд

2 слайд

Государственный финансовый контроль – комплексная и целенаправленная система экономико – правовых действий конкретных органов власти и управления, базирующихся на положениях основных законов государства.

3 слайд

Государственный финансовый контроль – контроль со стороны государства за формированием и использованием денежных средств.

4 слайд

Объект финансового контроля денежные, распределительные процессы при формировании и использовании финансовых ресурсов на всех уровнях бюджетной системы.

5 слайд

Органы государственного или муниципального финансового контроля - Счетная палата РФ; - контрольные и финансовые органы исполнительной власти; - контрольные органы законодательных (представительных) органов.

6 слайд

1) Контрольное управление президента РФ (структурное подразделение Администрации Президента). Деятельность регулируется Указом президента РФ от 8.06.2004г. №729 «Об утверждении положения о контрольном управлении Президента РФ»

7 слайд

Контрольное управление президента РФ (КУ) Подчиняется непосредственно президенту РФ, но взаимодействует со всеми органами исполнительной власти. Начальник Контрольного Управления: - является помощником Президента РФ; - назначается и освобождается от должности Президентом РФ

8 слайд

Задачи Контрольного управления контроль и проверка исполнения государственными органами исполнительной власти, а также организациями федеральных законов, указов, распоряжений и иных решений Президента РФ; контроль за реализацией общенациональных проектов; контроль и проверка исполнения поручений Президента РФ; контроль за реализацией ежегодных посланий Президента РФ Федеральному Собранию РФ, бюджетных посланий и иных программных документов Президента РФ

9 слайд

Финансовый контроль, осуществляемый Счетной палатой РФ Деятельность счетной палаты регулируется ФЗ №4-ФЗ «О счетной палате РФ», в котором определено, что Счетная палата образована Федеральным Собранием РФ и подотчетна ему.

10 слайд

Состав Счетной палаты Председатель Счетной палаты, который назначается на должность Государственной Думой по представлению Президента РФ сроком на шесть лет. заместитель Председателя Счетной палаты, кот. назначается Советом Федерации по представлению Президента РФ сроком на шесть лет. аудиторы Счетной палаты – 12 человек, кот. назначаются Советом Федерации и Государственной Думой по шесть аудиторов сроком на шесть лет. аппарат Счетной палаты, кот. состоит из инспекторов и иных штатных сотрудников

11 слайд

Финансовый контроль, осуществляемый Счетной палатой РФ (продолжение) Счетная палата осуществляет: контрольно-ревизионную, экспертно-аналитическую, информационную и иные виды деятельности, обеспечивает единую систему контроля за исполнением федерального бюджета и бюджетов федеральных внебюджетных фондов, т.е.

12 слайд

организовывает и проводит оперативный контроль за исполнением федерального бюджета в отчетном году; проводит комплексные ревизий и тематические проверки по отдельным разделам и статьям федерального бюджета, бюджетов федеральных внебюджетных фондов; осуществляет контроль за государственным внутренним и внешним долгом РФ

13 слайд

контроль за федеральными внебюджетными фондами, за банковской системой; осуществляет экспертизу: законов и иных нормативных правовых актов, международных договоров РФ, федеральных программ и иных документов, затрагивающих вопросы финансов РФ; проводит анализ и исследование нарушений и отклонений в бюджетном процессе

14 слайд

Финансовый контроль, осуществляемый Министерством финансов РФ деятельность МинФина регулируется: - Постановлением от 30 июня 2004 г. №329 «О министерстве финансов РФ» - Постановлением от 7 апреля 2004 г. №185 «Вопросы Министерства Финансов РФ»

15 слайд

Министерство финансов Российской Федерации (Минфин России) - федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере бюджетной, налоговой, страховой, валютной, банковской деятельности, государственного долга, аудиторской деятельности, бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности, производства, переработки и обращения драгоценных металлов и драгоценных камней и т.д.

16 слайд

МинФин России возглавляет Министр, назначаемый и освобождаемый от должности Президентом РФ. Министр имеет заместителей назначаемых на должность и освобождаемых от должности Правительством РФ. Количество заместителей Министра устанавливается Правительством РФ (два).

17 слайд

Задачи Минфина в фин.контроле Министерство финансов РФ осуществляет внутренний контроль за использованием бюджетных средств главными распорядителями, распорядителями и получателями бюджетных средств. Министерство финансов РФ организует финансовый контроль, проверки и ревизии юридических лиц - получателей гарантий Правительства РФ, бюджетных кредитов, бюджетных ссуд и бюджетных инвестиций, а также осуществляет:

18 слайд

Финансовый контроль, осуществляемый Министерством финансов РФ (продолжение) - координацию и контроль деятельности находящихся в его ведении служб (Федеральной налоговой службы, Федеральной службы страхового надзора, Федеральной службы финансово-бюджетного надзора, Федеральной службы по финансовому мониторингу и Федерального казначейства, а также Федеральной таможенной службы). в соответствии с ФЗ "О драгоценных металлах и драгоценных камнях" организует государственный контроль за качеством сортировки и оценки драгоценных камней и федерального пробирного надзора.

19 слайд

Финансовый контроль, осуществляемый Федеральным казначейством Деятельность федерального Казначейства регулирует: Постановление Правительства РФ от 1 декабря 2004 г. № 703 «О федеральном казначействе» Федеральное казначейство возглавляет руководитель, назначаемый и освобождаемый от должности Правительством РФ.

20 слайд

Федеральное казначейство осуществляет предварительный и текущий контроль за: - ведением операций с бюджетными средствами; - деятельностью кредитных организаций и других участников бюджетного процесса по исполняемым бюджетам и бюджетам государственных внебюджетных фондов; - осуществления указанного контроля и координирует работу федеральных органов исполнительной власти

Слайд 2

Финансовый контроль обычно рассматривают в двух аспектах:

строго регламентированную деятельность специально созданных контролирующих органов за соблюдением финансового законодательства и финансовой дисциплины всех экономических субъектов; неотъемлемый элемент управления финансами и денежными потоками на макро-, и микроуровне с целью обеспечения целесообразности и эффективности финансовых операций.

Слайд 3

Элементы системы финансового контроля:

ведомство главного ревизора-аудитора (счетная палата) с подчинением непосредственно парламенту или президенту страны. Главная цель этого ведомства - общий контроль за расходованием государственных средств; налоговое ведомство с подчинением президенту, правительству или министерству финансов, контролирующие поступление в казну налоговых доходов; контролирующие структуры в составе государственных ведомств, осуществляющие проверки и ревизии подведомственных учреждений; негосударственные службы контроля, осуществляющие на коммерческой основе проверку достоверности отчетной документации и законности финансовых операций; службы внутреннего контроля, основная задача которых - снижение издержек, оптимизация финансовых потоков и увеличение прибыли.

Слайд 4

Основные принципы организации государственного финансового контроля:

результативность; четкость и логичность предъявляемых контролерами требований; неподкупность субъектов контроля; обоснованность и доказательность информации, приведенной в актах проверок и ревизий; превентивность (предупреждение вероятных финансовых нарушении); презумпция невиновности (до суда) подозреваемых в финансовых преступлениях лиц; согласованность действий различных контролирующих органов и др.

Слайд 5

Этапные действия контрольных органов:

инвентаризация наличия и сохранности товароматериальных ценностей, незавершенного производств (строительства), полуфабрикатов, офисного и другого оборудования, денежных средств и расчетов; визуальная проверка правильности оформления документов (полноты и достоверности заполнения реквизитов; соответствие предъявленных к проверке документов утвержденным нормам; выявление некачественных документов); арифметический подсчет итогов; проверка полноты и правильности отражения в документах финансово-хозяйственных операций. По первичным записям проводятся таксировка (проверка количественных суммовых данных) и контировка (проверка правильности корреспонденции бухгалтерских счетов). Проверяются также правильность и полнота отражения бухгалтерских записей в учетных регистрах, разработочных таблицах, журналах-ордерах, в главной книге и т.д.; проверка правильности исчисления расчетных показателей (заработной платы, налогов, амортизационных сумм, резервов, процентов за кредиты и т.д.; проверка правильности формирования отчетности - бухгалтерской, финансовой, налоговой, статистической, страховой, кредитной и другой отчетности, предусмотренной страновым законодательством.

Слайд 6

Методы проведения контроля:

проверки; обследования; надзор; анализ финансового состояния; наблюдение (мониторинг); ревизии.

Слайд 7

Формы контроля принято классифицировать по следующим критериям:

Регламент осуществления - обязательный (внешний) инициативный (внутренний). последующий. Субъекты контроля - президентский, контроль законодательных органов власти и местного самоуправления, контроль исполнительных органов власти, контроль финансово-кредитных органов, внутрифирменный, аудиторский. Объекты контроля - бюджетный, контроль за внебюджетными фондами, налоговый, валютный, кредитный, страховой, инвестиционный, контроль за денежной массой.

Слайд 8

Формы контроля:

Обязательный контроль за финансовой деятельностью физических и юридических лиц осуществляется на основе закона. Это относится, например, к налоговым проверкам, контролю за целевым использованием бюджетных ресурсов, обязательному аудиторскому подтверждению данных финансово-бухгалтерской отчетности предприятий и организаций и т. д., осуществляемым в основном внешними, независимыми контролерами. Инициативный (внутренний) контроль не вытекает из финансового законодательства, но является неотъемлемой частью управления финансами для достижения тактических и стратегических целей. Предварительный финансовый контроль проводится до совершения финансовых операций и имеет важное значение для предупреждения финансовых нарушений. Он предусматривает оценку финансовой обоснованности расходов для предотвращения неэкономного и неэффективного расходования средств. Примером такого контроля на макроуровне является процесс составления и утверждения бюджетов всех уровней и финансовых планов внебюджетных фондов на основе прогноза макроэкономических показателей развития экономики страны. На микроуровне - это процесс разработки финансовых планов и смет, кредитных и кассовых заявок, финансовых разделов бизнес – планов, составление прогнозных балансов, договоров о совместной деятельности и т.д. Последующий финансовый контроль, проводимый путем анализа и ревизии отчетной финансовой и бухгалтерской документации, предназначен для оценки результатов финансовой деятельности экономических субъектов, эффективности осуществления предложенной финансовой стратегии, сравнения финансовых издержек с прогнозируемыми и т. д.

Слайд 9

Ревизия

Наиболее глубокий и всеобъемлющий метод финансового контроля. Это полное обследование финансово-хозяйственной деятельности экономического субъекта с целью проверки ее законности, правильности, целесообразности, эффективности.

Слайд 10

Виды ревизий:

полные и частичные; комплексные и тематические; плановые и внеплановые

Слайд 11

Переддолжностными лицами Счетной палаты РФ поставлены следующие задачи:

организация контроля исполнения федерального бюджетных и внебюджетных фондов; подготовка предложений по устранению обнаруженных нарушений и упорядочению бюджетного процесса; оценка эффективности и целесообразности расходования государственных средств, в том числе предоставленных на возвратной основе, и использования федеральной собственности; определение степени обоснованности статей проектов федерального бюджета и внебюджетных фондов; финансовая экспертиза, т. е. оценка финансовых последствий принятия федеральных законов для бюджета; контроль поступления и движения бюджетных средств на счетах банков; регулярное представление Совету Федерации и Государственной Думе информации о ходе исполнения федерального бюджета; контроль поступления в федеральный бюджет денежных средств от приватизации государственной собственности, продажи и управления ею.

Слайд 12

Органы Федерального казначейства

Призваны осуществлять государственную бюджетную политику; управлять процессом исполнения федерального бюджета, осуществляя при этом жесткий контроль поступления, целевого и экономного использования государственных средств. На него возложены следующие задачи: контроль за доходной и расходной частью федерального бюджета в ходе его исполнения; контроль состояния государственных финансов в целом и предоставление высшим органам законодательной и исполнительной власти отчетов о финансовых операциях Правительства РФ и состоянии бюджетной системы; контроль совместно с Банком России состояния государственного внешнего и внутреннего долга РФ; контроль государственных федеральных внебюджетных фондов и финансовых отношений между ними и федеральным бюджетом.

Слайд 13

Главная задача налоговых органов

Обеспечение единой системы контроля за соблюдением налогового законодательства, правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты налогов и других обязательных платежей.

Слайд 14

Налоговая полиция призвана решать следующие задачи:

защиту сотрудников налоговой инспекции от противоправных посягательств при исполнении ими служебных обязанностей; предупреждение, выявление и пресечение коррупции в налоговых органах.

Слайд 15

Основные задачи аудиторского контроля

Установление достоверности бухгалтерской и финансовой отчетности и соответствия произведенных финансовых и хозяйственных операций нормативным актам, действующим в Российской Федерации; проверка платежно-расчетной документации, налоговых деклараций и других финансовых обязательств проверяемых экономических субъектов.

Посмотреть все слайды

Cлайд 1

Cлайд 2

Государственный финансовый контроль – комплексная и целенаправленная система экономико – правовых действий конкретных органов власти и управления, базирующихся на положениях основных законов государства.

Cлайд 3

Государственный финансовый контроль – контроль со стороны государства за формированием и использованием денежных средств.

Cлайд 4

Объект финансового контроля денежные, распределительные процессы при формировании и использовании финансовых ресурсов на всех уровнях бюджетной системы.

Cлайд 5

Органы государственного или муниципального финансового контроля - Счетная палата РФ; - контрольные и финансовые органы исполнительной власти; - контрольные органы законодательных (представительных) органов.

Cлайд 6

1) Контрольное управление президента РФ (структурное подразделение Администрации Президента). Деятельность регулируется Указом президента РФ от 8.06.2004г. №729 «Об утверждении положения о контрольном управлении Президента РФ»

Cлайд 7

Контрольное управление президента РФ (КУ) Подчиняется непосредственно президенту РФ, но взаимодействует со всеми органами исполнительной власти. Начальник Контрольного Управления: - является помощником Президента РФ; - назначается и освобождается от должности Президентом РФ

Cлайд 8

Задачи Контрольного управления контроль и проверка исполнения государственными органами исполнительной власти, а также организациями федеральных законов, указов, распоряжений и иных решений Президента РФ; контроль за реализацией общенациональных проектов; контроль и проверка исполнения поручений Президента РФ; контроль за реализацией ежегодных посланий Президента РФ Федеральному Собранию РФ, бюджетных посланий и иных программных документов Президента РФ

Cлайд 9

Финансовый контроль, осуществляемый Счетной палатой РФ Деятельность счетной палаты регулируется ФЗ №4-ФЗ «О счетной палате РФ», в котором определено, что Счетная палата образована Федеральным Собранием РФ и подотчетна ему.

Cлайд 10

Состав Счетной палаты Председатель Счетной палаты, который назначается на должность Государственной Думой по представлению Президента РФ сроком на шесть лет. заместитель Председателя Счетной палаты, кот. назначается Советом Федерации по представлению Президента РФ сроком на шесть лет. аудиторы Счетной палаты – 12 человек, кот. назначаются Советом Федерации и Государственной Думой по шесть аудиторов сроком на шесть лет. аппарат Счетной палаты, кот. состоит из инспекторов и иных штатных сотрудников

Cлайд 11

Финансовый контроль, осуществляемый Счетной палатой РФ (продолжение) Счетная палата осуществляет: контрольно-ревизионную, экспертно-аналитическую, информационную и иные виды деятельности, обеспечивает единую систему контроля за исполнением федерального бюджета и бюджетов федеральных внебюджетных фондов, т.е.

Cлайд 12

организовывает и проводит оперативный контроль за исполнением федерального бюджета в отчетном году; проводит комплексные ревизий и тематические проверки по отдельным разделам и статьям федерального бюджета, бюджетов федеральных внебюджетных фондов; осуществляет контроль за государственным внутренним и внешним долгом РФ

Cлайд 13

контроль за федеральными внебюджетными фондами, за банковской системой; осуществляет экспертизу: законов и иных нормативных правовых актов, международных договоров РФ, федеральных программ и иных документов, затрагивающих вопросы финансов РФ; проводит анализ и исследование нарушений и отклонений в бюджетном процессе

Cлайд 14

Финансовый контроль, осуществляемый Министерством финансов РФ деятельность МинФина регулируется: - Постановлением от 30 июня 2004 г. №329 «О министерстве финансов РФ» - Постановлением от 7 апреля 2004 г. №185 «Вопросы Министерства Финансов РФ»

Cлайд 15

Министерство финансов Российской Федерации (Минфин России) - федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере бюджетной, налоговой, страховой, валютной, банковской деятельности, государственного долга, аудиторской деятельности, бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности, производства, переработки и обращения драгоценных металлов и драгоценных камней и т.д.

Cлайд 16

МинФин России возглавляет Министр, назначаемый и освобождаемый от должности Президентом РФ. Министр имеет заместителей назначаемых на должность и освобождаемых от должности Правительством РФ. Количество заместителей Министра устанавливается Правительством РФ (два).

Cлайд 17

Задачи Минфина в фин.контроле Министерство финансов РФ осуществляет внутренний контроль за использованием бюджетных средств главными распорядителями, распорядителями и получателями бюджетных средств. Министерство финансов РФ организует финансовый контроль, проверки и ревизии юридических лиц - получателей гарантий Правительства РФ, бюджетных кредитов, бюджетных ссуд и бюджетных инвестиций, а также осуществляет:

Cлайд 18

Финансовый контроль, осуществляемый Министерством финансов РФ (продолжение) - координацию и контроль деятельности находящихся в его ведении служб (Федеральной налоговой службы, Федеральной службы страхового надзора, Федеральной службы финансово-бюджетного надзора, Федеральной службы по финансовому мониторингу и Федерального казначейства, а также Федеральной таможенной службы). в соответствии с ФЗ "О драгоценных металлах и драгоценных камнях" организует государственный контроль за качеством сортировки и оценки драгоценных камней и федерального пробирного надзора.

Cлайд 19

Финансовый контроль, осуществляемый Федеральным казначейством Деятельность федерального Казначейства регулирует: Постановление Правительства РФ от 1 декабря 2004 г. № 703 «О федеральном казначействе» Федеральное казначейство возглавляет руководитель, назначаемый и освобождаемый от должности Правительством РФ.

Cлайд 20

Федеральное казначейство осуществляет предварительный и текущий контроль за: - ведением операций с бюджетными средствами; - деятельностью кредитных организаций и других участников бюджетного процесса по исполняемым бюджетам и бюджетам государственных внебюджетных фондов; - осуществления указанного контроля и координирует работу федеральных органов исполнительной власти

«Финансовый рынок» - Эмитенты, инвесторы. «Новые» крупные участники финансового рынка. Отмена государственной монополии на банковские и страховые услуги. Риск вложений. Органы госрегулирования финансового рынка. Внебиржевой. Особенность российского рынка финансовых услуг. Виды сделок. Финансовый рынок. Участники РЦБ. Возможные негативные последствия функционирования финансового рынка:

«Анализ финансового состояния» - Рисунок 4 – Динамика структуры капитала СП «Санта Импэкс Брест» ООО за 2005–2007 гг. Таблица 2 – Показатели оборачиваемости текущих пассивов СП «Санта Импэкс Брест» ООО за 2005–2007 гг. Вывод результатов по всем коэффициентам. В третьей главе работы: Объект исследования: В первой главе данной работы:

«Финансовая политика» - Финансовая политика представляет собой часть общей экономической политики… Основные направления бюджетной политики в соответствии с текстом Бюджетного послания в 2009-2011 гг. Создание устойчивого механизма пенсионного обеспечения на длительную перспективу Эффективное расходование бюджетных средств за счёт перехода к финансовому обеспечению государственных услуг на основе государственного задания и принципов нормативно-подушевого финансирования.

«Финансовое планирование» - Сопоставимость показателей финансовых планов и прогнозов в сфере государственных и муниципальных финансов обеспечивается бюджетной классификацией Российской Федерации. Целевые программы. Бюджетирование в коммерческих организациях. Основные проблемы финансового планирования и прогнозирования в РФ. При формировании реестра расходных обязательств могут быть выделены следующие типы расходных обязательств:

«Финансовое право» - Одним из кодифицированных правовых актов является Налоговый Кодекс РК (в сфере налогообложения). Вопрос 5. ИСТОЧНИКИ ФИНАНСОВОГО ПРАВА. Формой существования финансового права выступает финансовое законодательство. Словом создается то что в юридической литературе принято называть управление в какой-то области.

«Анализ финансовой деятельности предприятия» - Данные импортируем в ФинЭк Анализ. Ввод исходной информации. Элементы финансового менеджмента. ФинЭк Анализ. После запуска "ФинЭкАнализ" на экране появляется главное окно программы. Исходные данные для расчетов. Оценка управления капиталом. Готовый файл, заполненный на предприятии, копируем в каталог программы.

Рекомендуем почитать

Наверх