Какие бывают походки для конкурса. Игра для детей «Весёлая ромашка», или интересный вариант игры «Фанты

Недвижимость 16.06.2020

Игровая программа «Рыцарь Нового года»

1-й конкурс «Приветствие»

2-й конкурс «Разминка»

3-й конкурс «Метатели»

4-й конкурс « Артистический»

Творческие задания:

Изобразить походку солдата;

Изобразить походку гуся;

5-й конкурс « Назови песню »

1-й конкурс «Приветствие»

Каждый рыцарский клан должен со сцены поздравить с Новым годом соперников, жюри, зрителей.

2-й конкурс «Разминка»

Раздаётся карточка с описанием определённой новогодней традиции. Задача: за определённое время определить, в какой стране мира придерживаются этой традиции.

3-й конкурс «Метатели»

Каждая команда-клан бросает снежки в цель. Каждый игрок делает по одному броску. Цель в руках у Снеговика. Подсчитывается количество метких попаданий.

4-й конкурс « Артистический»

Творческие задания:

Изобразить всей командой походку манекенщицы;


Изобразить всей командой походку Царевны Лягушки;

Изобразить походку балерины;

Изобразить походку солдата;

Изобразить походку гуся;

Изобразить походку Бабы Яги.

5-й конкурс « Назови песню »

Раздаются листочки, разрезанные пополам. На одной половинке написано, о чём песня, на второй – название. Нужно по описанию найти название песни.

1-й конкурс «Приветствие»

Каждый рыцарский клан должен со сцены поздравить с Новым годом соперников, жюри, зрителей.

2-й конкурс «Разминка»

Раздаётся карточка с описанием определённой новогодней традиции. Задача: за определённое время определить, в какой стране мира придерживаются этой традиции.

3-й конкурс «Метатели»

Каждая команда-клан бросает снежки в цель. Каждый игрок делает по одному броску. Цель в руках у Снеговика. Подсчитывается количество метких попаданий.

4-й конкурс « Артистический»

Творческие задания:

Изобразить всей командой походку манекенщицы;

Изобразить всей командой походку Царевны Лягушки;

Изобразить походку балерины;

Изобразить походку солдата;

Изобразить походку гуся;

Изобразить походку Бабы Яги.

5-й конкурс « Назови песню »

Раздаются листочки, разрезанные пополам. На одной половинке написано, о чём песня, на второй – название. Нужно по описанию найти название песни.

1.В какой стране в новогоднюю ночь надо сорвать веточку персикового дерева и подарить друг другу?

Варианиты: Индия

2.В какой стране Новый год встречают с восходом солнца?

Варианты: Англия

3.В какой стране под Новый год выбрасывают старьё из окон?

Варианты: Россия

4.В какой стране во время новогодних празднеств разрешается говорить только вежливо?

Варианты: Индия

Болгария

5.В какой стране на новогоднем ужине обязателен поросёнок: жареный, заливной или из шоколада?

Варианты: Россия

6.В какой стране в день встречи Нового года каждый без приглашения может прийти в гости?

Вариант: Англия

7.В какой стране в новогоднюю ночь из окон жители выплёскивали чистую воду?

Варианты: Куба

Монголия

8.В какой стране жители заклеивают окна и двери бумагой, чтобы в новогоднюю ночь не впускать злых духов?

Варианты? Индия

9.В какой стране в новогоднюю ночь зажигают в каминах большое полено – символ семейного очага и благополучия. Среди непременных блюд на праздничном столе улитки, цветная капуста, суп с чесноком и традиционный пирог с запечённым в него бобом.

Варианты: Германия

Шотландия

10.В какой стране не принято в первый день Нового года ходить в гости без приглашения: хозяин сам зовёт тех, с кем у него связано понятие добра, - такой званный гость должен первым в Новом году переступить порог дома, куда его позвали, причём обязательно принести сладости?

Варианты: Армения

Монголия

Мистер ИКС:

Я даю каждому рыцарскому клану карточку с описанием определённой новогодней традиции.

Ваша задача: за одну минуту определить. В какой стране мира придерживаются этой традиции.


Время пошло!

(Ведущая зачитывает вопрос, представители команд отвечают, Мистер Икс зачитывает правильный ответ)

Снеговик:

Каждый рыцарь должен быть сильным и ловким. Поэтому я хочу испытать вас на меткость. Каждая команда бросает снежки в цель. Каждый игрок делает по одному броску. Цель у меня в руках. А все зрители и жюри считают количество метких попаданий.

Баба – Яга:

Сейчас я раздам рыцарям творческие задания и они всей командой должны будут выполнить эти задания.

(Раздаёт задания по очереди каждой команде)

Изобразить всей командой походку манекенщицы.

Изобразить всей командой походку Царевны Лягушки;

Изобразить походку балерины;

Изобразить походку солдата;

Изобразить походку гуся;

Изобразить походку Бабы Яги.

Дед Мороз:

Здравствуйте, мои друзья!

Лесом частым. Полем вьюжным

Я спешил на праздник ваш.

К счастью, я не опоздал,

Да ещё в жюри попал.

Пусть придёт веселье к вам!

Счастья, радости желаю

Всем ребятам и гостям!

Дед Мороз:

Победителями мы объявляем всех рыцарей, принявших участие в турнире!

Дед Мороз:

Турнир подошёл к концу, но мы с вами прощаемся не навсегда. До следующих встреч! А домашним заданием будет нарисовать мой портрет. На следующей неделе мы определим самый лучший рисунок – портрет.

1.Песня о существе, которого («Чебурашка»)

знает каждая дворняжка.

(«Чему учат в школе»)

(«Антошка»)

4.Песня о том, как выражение лица может изменить мир.

(«Улыбка»)

(«Чунга - чанга»)

6.Песенка о том, как коллективное движение способствует хорошему настроению.

(«Вместе весело шагать»)

(«Дважды два – четыре»)

(«Пропала собака»)

1.Песня о существе, которого

знает каждая дворняжка.

(«Чебурашка»)

2. Песня о ежедневных (кроме выходных) занятиях детей в течение 9-11 лет.

(«Пропала собака»)

3.Песня о мальчике, который не хотел участвовать в сельскохозяйственных работах.

(«Дважды два – четыре»)

4.Песня о том, как выражение лица может изменить мир

(«Улыбка»)

5.Песня о том, как хорошо отдыхать на одном сказочном острове.

(«Чунга - чанга»)

6.Песенка о том, как коллективное движение способствует хорошему настроению.

(«Вместе весело шагать»)

7.Песенка о том, что весь мир знает результат одного арифметического действия,

(«Антошка»)

8. Песенка о том, как внезапно исчезло животное.

(«Чему учат в школе»)

Игроки становятся по кругу. Ведущий выносит шляпу, которая наполнена бумажками. На каждой бумажке написана какая-то часть тела. Каждый игрок вытаскивает бумажку и дотрагивается рукой до той части тела, которая обозначена на данной бумажке. Так делают все игроки.
Однако когда ведущий идет второй раз по кругу, то игроки должны показывать части тела свободной рукой. Получаются довольно интересные позы.

Эх, яблочко

Для участия в конкурсе приглашают несколько пары. Каждой паре дают по два яблока, одно девушке, другое парню. По сигналу ведущего девушка начинает кормить парня яблоком, а парень ее своим. Выигрывает пара, которая быстрее съедает свои яблоки.

Наполни стакан

По центру зала ставят два стула. На одном стуле пустой стакан, на другом полный. Задача каждого игрока перенести ложкой из одного стакана воду в другой. У кого в конце стакан окажется более наполненным, тот и выиграл. Главное не скорость, а осторожность.

Отбей ритм

Игроки садятся по кругу. Первый игрок, он же ведущий, кладет левую руку на правое колено соседа. Все остальные игроки делают то же самое. Ведущий отбивает какой-нибудь ритм, а все остальные должны его повторить в точности так же и те ми же руками, как это сделал ведущий. Кто сбивается, тот выходит из игры.

Предметы по алфавиту

Достаточно простой конкурс, каждый школьник-участник получает листик и ручку и по команде «старт» составляет список предметов по алфавитному порядку. К примеру, Алгебра, Биология, Валеология, География, Геометрия, ОБЖ, Физика, Химия и так далее, при чём учитывать нужно не только первые буквы, но и последующие (если предметы начинаются на одну и ту же букву). Кто первый составит правильный список, тот и получит приз.

Допрыгай до финиша

Все игроки разбиваются по парам. Каждая пара по очереди имеет право совершить один прыжок. Выигрывает та пара, которая быстрее остальных допрыгает до финиша. Важно помнить, что прыжки совершаются не на скорость, а по очереди, на длину дистанции.
Пара популярна среди подростков. Она служит отличной зарядкой.

Мы в домике

Участники разбиваются на две команды. Каждой команде вручается гимнастический обруч. Задача игроков состоит в том, чтобы вместить в обруче как можно больше человек. Команда, которой удалось это сделать, выходит победителем и получает приз.

Учебные кабинеты

Достаточно простой, но весёлый для ребят конкурс. Хоть все и хорошо знают свою школу, но, сколько в ней учебных кабинетов, сразу сказать никто не сможет. Итак, по команде «старт» участники разбегаются в своём направлении и считают количество учебных классов в школе. Кто первым назовёт верное число, тот и получит приз.

Содержимое рюкзака

Тут уж, как кому повезёт. По команде «старт» каждый школьник должен открыть свой рюкзак и на своей парте разложить содержимое своего рюкзака в алфавитном порядке, например, альбом, потом - жвачка, потом - карандаш, контейнер для завтрака и так далее. Участник, который первый справится с заданием и при этом сделает всё правильно, не перепутав буквы алфавита, станет победителем и получит приз.

Школьный завтрак

Для этого конкурса потребуются контейнеры для завтраков, только непрозрачные! В каждый контейнер кладут по любому продукту со специфическим запахом, например, жареный пирожок, мандарин, колбасу, огурец и так далее. Каждый участник получает лист и ручку. По очереди дети подходят к каждому контейнеру, нюхают его и записывают на своём листике, что там, по его предположению, лежит. После того, как все участники определили, что в контейнерах для завтрака, ведущий озвучивает правильный ответ. Кто правильно разнюхал все продукты в контейнерах, тот и получит приз.

Летний лагерь. Сценарий конкурсной программы

В конкурсе могут участвовать 20—25 человек. Из каждого этапа выбывает по 2—3 человека. Выходят ведущие.

1-й ведущий.

Добрый вечер, дорогие люди!

Пусть весело всем вам здесь будет.

2-й ведущий.

Неспроста, друзья, мы кланяемся вам,

Прибегаем к обходительным словам. Нам по нраву ваш характер боевой, Темперамент ваш веселый, огневой.

1-й ведущий. А пришли сюда мы скуку разогнать, Мы пришли повеселиться, поиграть. Сегодня мы проводим конкурс актерского мастерства.

2-й ведущий. Представляем вам наше строгое жюри.

Представление жюри.

Первый этап

С помощью жестов и мимики изобразить человека, который:

— причесывается перед зеркалом;

— забивает молотком гвоздь;

— вдевает нитку в иголку и шьет;

— собирает в лесу грибы;

— стирает белье в тазике;

— чистит картошку;

— чистит ботинки;

— подметает и моет пол;

— разжигает костер;

— работает на компьютере;

— пишет картину;

— чинит карандаш;

— пересчитывает деньги в кошельке;

— месит тесто и делает пирожки;

— жарит яичницу;

— плывет на моторной лодке;

— гладит вещи утюгом;

— выбивает пыль из ковра.

Второй этап

Изобразить человека, который ест, жует:

— печеную картошку;

— мороженое; спагетти; банан;

— манную кашу;

— жирный плов;

— курицу;

— яблоко;

— мармелад;

— семечки;

— грецкие орехи;

— батон хлеба;

— недожаренный шашлык;

— костлявую рыбу;

— яблоко.

Третий этап

Изобразить представителя живой природы:

— бодливую козу;

— упрямого осла;

— гибкую пантеру;

— глупую курицу;

— встревоженного кота;

— стремительного комара;

— довольного бегемота;

— сонного ленивца;

— задиристую собачонку;

— сытую корову;

— злого крокодила;

— грустного пингвина;

— медлительную черепаху;

— разгневанного поросенка;

— уравновешенного слона;

— наглого козла;

— глупую обезьяну.

Четвертый этап

Изобразить походку человека:

— который только что пообедал; пьяного, но осмотрительного;

— которому жмут ботинки; который пнул кирпич;

— у которого начался приступ радикулита; который оказался ночью в лесу;

— который вышел из кабинета зубного врача;

— который выиграл в лотерею;

— у которого мания преследования;

— который торопится на поезд;

— читающего на ходу; за которым гонится собака;

— молодой красивой девушки;

— малыша, у которого сползает памперс.

Пятый этап

Изобразить:

а) как человек в замедленном темпе:

— читает;

—принимает лекарство;

— убивает комара;

— обгрызает ноготь;

— вытирает пот;

— чешет спину;

б) как человек в ускоренном темпе:

— гладит белье;

— моет посуду;

— печет блины;

— зашивает брюки;

— вытирает пыль;

— читает книгу.

Шестой этап

Участники встают по кругу, начинают ходить друг за другом, выполняя приказания ведущего.

Ведущий. Представьте, что вы — молодая красивая девушка. Вдруг у вас начался приступ радикулита... Вы увидели молодого, ну очень симпатичного человека... но приступ радикулита еще не прошел... Молодой человек прошел мимо. Вы очень огорчены... Вы огорчаетесь еще сильнее, когда вспоминаете, что вам уже 82 года... По чувствуете вы себя молодой девушкой, жаль, что только в душе... У вас радикулит, глаза плохо видят, ноги ослабли... Вдруг из-за угла выскакивает собачонка и гонится за вами... Вы добежали до магазина, забегаете, отдыхаете, строите глазки окружающим.

Жюри подводит итоги. В финал выходят три человека.

Финал

Финал состоит из трех этапов.

Первый этап

Ведущий. Жили-были три закадычные подруги — Плакса, Злюка и Резвушка. Однажды, гуляя, они попали под дождь. Покажите, как поведут себя разные по характеру подруги.

Роли распределяются между финалистами.

Второй этап

Ведущий. Представьте себя деревом, на которое обрушиваются все несчастья, и изобразите:

— дерево во время засухи;

— дерево под снегопадом;

— дерево среди выхлопных газов.

Показ начинает первый участник, потом второй, третий, а первый продолжает изображать.

Третий этап

Ведущий. Покажите с помощью пантомимы, как будет действовать:

— любитель аквариумных рыбок, когда в его большой аквариум со шкафа свалится кошка;

— собиратель картин, когда в его квартиру протечет вода сверху;

— хозяин террариума, когда его пауки расползутся по дому.

Подведение итогов. Награждение.

Добрый вечер, девчонки!
Добрый вечер, мальчишки!
Добрый вечер, "ЛЕСНАЯ ПОЛЯНА”!..
Только сегодня вы сидите в этом зале несколько необычно, потому что мы с вами находимся на … (зал кричит: "Бой-Гел-Шоу”!). Молодцы! Шоу — это всегда праздник, это всегда игра.. Но, как и у любой игры, у нас есть свои правила. Так, что же можно, а чего нельзя делать на нашем шоу? Я буду называть эти правила, а вы будете их показывать. Договорились? В течение всего вечера можно:
топать и хлопать! (зал показывает)
кричать и улюлюкать!
танцевать и петь!
приветствовать друг друга аплодисментами!
мальчишки приветствуют девчонок свистом!
девчонки — визгом!
можно посылать друг другу воздушные поцелуи!
махать руками!
И просто приветствовать друг друга!

Правила все вы уяснили, а теперь я хочу представить вам наше многоуважаемое жюри, во главе которого …………………………………………(представление жюри)

Предлагаю вам отправиться на поиски истины. А где же эту истину искать? Мы думали, думали, и ничего лучшего не придумали, как совершить путешествие во времени. Вы готовы? …Вы хотите этого?.. У вас получится? А как вы думаете, в каком веке лучше начать искать истину извечного спора? Ну, конечно, в каменном! Закройте глаза…

(звучит космическая музыка)

И вот, мы с вами очутились в каменном веке. Чем же там занимались люди? Что же там происходило? Я буду называть различные действия, а вы их показывать.
Мужчины охотились на зверей…
бросали камни… и метали копья…
Женщины раздували огонь… и собирали корешки…
Мужчины стреляли из лука… и криками гоняли зверей…
Женщины шлепали непослушных детей … и скалили зубы…
А все вместе они прыгали вокруг костра, думая, что они на дискотеке!..

А теперь мы приглашает на сцену наших участников - по 1 мальчику и 1 девочке от каждого отряда.
(Звучит ритмичная музыка, команды поднимаются на сцену;
участники называют свои имена)

Итак, приступаем к нашему первому конкурсу. Конечно же, самое первое дело, на которое шли древние люди, древние мужчины — это "охота на мамонта”.

1. Конкурс "Охота на мамонта”.
Для участия в этом конкурсе мы приглашаем наших мальчиков спуститься в зал.
"Мамонтом” будет обычный надувной шарик. Зрители гоняют "мамонта” по залу, участник, который дотронулся до шарика, получает. Участникам конкурса можно передвигаться по рядам.
(звучит ритмичная музыка)
Для участия в следующем конкурсе я приглашаю наших девочек
Чем же занимались в те далекие времена древние женщины? Пока мужчины охотились на мамонтов, женщины отдыхали. Лишь только мужчины возвращались с добычей, женщины начинали разделывать шкуры мамонтов для того, чтобы сшить своему мужу одежду. Наш следующий конкурс так и называется: "Сшивание шкур”.

2. Конкурс «Сшивание шкур»

Участникам нужно «сшить» на сцене большое полото из шкур. А "шкуры” — это одежда зрителей. Конкурсанткам можно спускаться в зрительный зал, зрителям подниматься на сцену нельзя.
(Здесь и в последующих конкурсах Ведущий вместе со зрителями считает от 1 до 10 и конкурс заканчивается).

3. Конкурс «Наскальная живопись»

Каждому участнику конкурса выдается баночка гуаши любого цвета и кисточка. Юноши рисуют на "скалах” и камнях "портреты” девушек, а девушки — портреты юношей. Побеждает тот, кто лучше нарисует портрет.
(Жюри объявляет победителя).

Мы с вами увидели, что в каменном веке оказались сильнее …
Может в средние века все было наоборот? В зале наступает мертвая тишина… работает наша "машина времени”.
(Звучит космическая музыка)

А мы с вами приготовились изображать, чем же занимались мужчины и женщины в средние века.
Мужчины сражались на мечах и шпагах…
Женщины махали им платочками … и делали вид, что боялись их.
Мужчины под окнами пели девушкам серенады..
А девушки стыдливо отворачивались и краснели…
Мужчины скакали на лошадях…
Женщины тряслись в каретах и падали в обмороки…

Для следующего конкурса я приглашаю девушек.

Вот стоят перед вами очаровательные, прекрасные девушки. Они еще не знают, что им придется путешествовать далеко-далеко. Дело в том, что любимым занятием мужчин того времени были "крестовые” походы. Так и называется этот конкурс!

4. Конкурс «Крестовые походы»

Задание: девушкам подаются военные команды. Сидя верхом на своей "лошади” (швабре), девушки выполняют команды.
Побеждает девушка, наиболее точно и верно выполнявшая приказания.

Команды:
Рота, по коням! Направо! Налево! Кругом! По кругу рысью, марш!
В одну шеренгу становись!

(Жюри подводит итоги конкурса).

Для участия в следующем конкурсе я приглашаю мальчиков.
Конечно же, в средние века девушки очень любили балы.
О, какие это были балы!.. Какие это были платья!.. А какие это были прически! Наш следующий конкурс так и называется — "Прическа”.

5. Конкурс «Прическа»

(на сцену приглашаются по 1 девочке от каждого отряда с принадлежностями)
(Пока команды на первом ряду готовят свои "шедевры”, проводится игра со зрителями.)

Но это еще не все. Нас ожидает век XX!
В XX веке:
Мужчины летают на самолетах…
Женщины доят коров…
Мужчины смотрят футбол…
Женщины ремонтируют рельсы…
А все вместе — круто отрываются на дискотеках!..
6. Найди свою половину
Девочкам завязываются глаза и они по волосам должны определить своих мальчиков, которые сидят в одном ряду.
7. Конкурс «Золушкина туфелька»
В следующем конкурсе принимают участие все конкурсанты. Мальчикам предстоит с завязанными глазами обуть своих девушек. Девчонки разуваются, обувь сваливается в общую кучу. Мальчики на ощупь ищут обувь и одевают ее своим девочкам.
8. Самый наблюдательный
Мальчики и девочки встают в два ряда спиной к друг к другу. По очереди каждому задаются вопросы:
- Какого цвета ….. у вашего партнера?
- Сколько пуговиц на кофточке у вашей дамы?
- Какого цвета заколка?
- Какая обувь у вашего мальчика?
- Сколько ушей у вашего партнера?
- Из чего сделаны пуговицы на шортах у вашего партнера? и т.д.

9. Конкурс «Походка»

А сейчас мы проверим, как наши девушки умеют ходить в разных стилях (поочередно)
- Походка женщины, несущей с рынка очень тяжелые сумки.
- Походка женщины, болеющей радикулитом.
- Походка деловой женщины.
- Походка спортивной женщины.
- Походка ребенка, делающего свои первые шаги.
- Походка женщины, которой очень жмут ботинки.
- Походка женщины, идущей по подиуму.
- Походка женщины, идущей по краю небоскреба.
- Походка очень уставшей женщины

10. Конкурс «Танцевальный»

А теперь давайте посмотрим, как наши конкурсанты умеют танцевать в разных стилях и направлениях музыки.
(подведение итогов)

Я предлагаю закончить наш вечер признанием в любви.
"Мальчишки, что мы можем крикнуть девчонкам?”
— Девчонки, мы вас любим!
"Девчонки, чем вы можете ответить мальчишкам?”
- Мальчишки, мы вас тоже!
Мальчишки, вы любите девчонок?! Девчонки, а вы?!
Молодцы! Мы еще раз убедились, что в "ЛЕСНОЙ ПОЛЯНЕ” собрались замечательные девчонки и мальчишки, способные на настоящую дружбу! До новых встреч! Good evening, girls!

Good evening, boys!
Good evening, "FOREST GLADE"! ..
Just today you are sitting in this room is a bit unusual, because we are located on ... (room shouting: "Fight-Gel Show"!). Well done! Show - it"s always a holiday, it"s always game .. But like any game, we have our own rules. So what can and can not do on our show? I will refer to these rules, and you"ll show them. Agreed?Throughout the evening you can:
stomp and clap! (Hall shows)
scream and hoot!
dance and sing!
greet each other with applause!
welcome girls boys whistle!
Girls - squeal!
You can send each other kisses!
waving his arms!
And just to greet each other! Terms of everything you have understood and now I I want to introduce to you our esteemed jury, headed by ................................................ (presentation of the jury), I suggest you go in search of the truth. And where is this truth to look for? We thought and thought, and nothing better not figured out how to travel back in time. Are you ready? ... Do you want that? .. Do you work out? What do you think, what century is better to start looking for the truth of the age-old dispute? Well, of course, in a stone!Close your eyes ... (sound space music)

And now, we"ll find ourselves in the Stone Age. What are people doing there?What happened there? I will refer to different actions, and you show them.
Men hunted animals ...
... threw stones and hurled the spear ...
Women ... fanned the fire and gathered roots ...
Men archery ... and screams chased the animals ...
Women spanked naughty children ... and showed their teeth ...
And all together they jumped around the fire, thinking that they are at the disco! .. And now we invite our members to the stage - 1 boy and 1 girl from each group. (Sounds rhythmic music, team up on stage, participants give their names) Now you"re ready for our first contest. Of course, the very first thing that came to ancient people, ancient man - a "hunt for the mammoth." 1. The contest "The hunt for the mammoth." To participate in this competition, we invite our boys down the hall. "Mammoth" is a common balloon. Spectators chase "mammoth" in the hall, a participant who touched the ball gets. Bidders can move through the ranks. (sounds rhythmic music) To participate in the next contest, I invite our girlswhat do the in those days ancient woman? While the men hunted mammoths, women rested. As soon as the men were returning from mining, women began to carve Mammoth to sew clothes to her husband. Our next competition is called: "Binding skins." 2. The contest "Staple skins" Participants need to "sew" on stage large canvases from the skins. A "skin" - is clothing viewers. Contestants can go down to the auditorium, the audience up on stage it is impossible. (Here and in the following contests Lead along with the audience counts from 1 to 10 and the contest ends). 3. The contest "Rock Paintings" Each participant is given a jar of any color gouache and brush. Boys draw on "The Rock" and stones "portraits" of girls and women - portraits of young men. The one who draws the best portrait. (The jury announces the winner).

We"ll see that in the Stone Age were stronger ...
Maybe in the Middle Ages it was the opposite? The room comes silence ... our working "time machine." (Sounds cosmic music)

And we are ready to represent, what do the men and women in the Middle Ages.
The men fought with swords and swords ...
The women waved handkerchiefs ... and pretended they were afraid of them.
Men under the windows of the girls singing serenades ..
A girl shyly looked away and blushed ...
Men ride horses ...
Women shaking in carriages and faints ... For the next competition I invite girls.Here you face a charming, lovely girl. They do not know that they would have to travel far, far away. The fact that the favorite pastime of the men of that time were "crusades" campaigns. And the name of this contest! 4. The contest "The Crusades" Mission: girls served the military command. Sitting astride his "horse" (mop), the girls running the command. The winner is the girl most accurately and faithfully obey orders. Teams:

Rota, to horse! Right! Left! Around! Circling trot, Go
In one line becomes! (The jury sums up the competition).

To participate in the next contest, I invite boys.
Of course, in the Middle Ages, the girls are very fond of balls.
Oh, what were the balls! .. What were the dress! .. And what were the hairstyles! Our next competition and is called - "Hair". 5. Competition "Hair" (invited on stage to 1 girl from each unit with accessories) (No team in the first row are preparing their "masterpieces", the game is played with the audience.) But that"s not all. We expect a century XX! In the XX century: Men fly planes ... Women milking cows ... Men watching football ... Women repairing rails ... And all together - cool detached discos! .. 6. Find the half

girls are blindfolded and they have to define their hair boys who sit in the same row . 7. The contest "Zolushkina slipper" The following contest is attended by all the contestants. The boys will blindfolded shod their girls. The girls remove their shoes, shoes dumped in the pile. The boys feel looking shoes and dress her with his girls. 8. The most observant Boys and girls stand in two rows back to each other. In turn every question: - What is the color ... .. your partner? - How many buttons on her blouse in your lady? - What color barrette? - What shoes at your boy? - How many ears of your partner? - What made ​​the buttons on the shorts with your partner? etc. 9. The contest "Gait" Now we will check how our girls know how to walk in different styles (alternately) - The gait of a woman carrying a very heavy bag market. - Gait women suffering from sciatica. - Gait business woman. - Gait sports woman. - Gait child take its first steps. - The gait of a woman who is very tight boots. - Gait woman walking on the catwalk. - Gait woman walking along the edge of a skyscraper. - Gait very tired woman 10. Competition "Dance" Now let"s see how our contestants can dance in different styles and directions of music. (summarizing) I propose to finish our evening declaration of love. "The boys that we can shout the girls?" - The girls, we love you ! "The girls than you can answer the boys?" - boys, we will too! Boys, do you like girls ?! Girls, do you ?! Well done! Once again we saw that the "forest glade" gathered wonderful little girls and boys who are capable of true friendship! Until next time!

Смешные и весёлые конкурсы сделают любой школьный праздник интересным и незабываемым.

Конкурсы могут украсить практически любой праздник. Главное, чтобы они не были скучными и чтобы выбор победителя определялся в основном зрительскими симпатиями.

Каких только конкурсов не бывает!

❖ Конкурс музыкальных театральных зарисовок.

❖ Конкурс живых видеоклипов.

❖ На лучший мужской костюм.

❖ На лучший женский костюм.

❖ Лучший актер.

❖ Лучший актер второго плана.

❖ Лучшая актриса.

Для усиления напряжения использовать жеребьевку, барабанную дробь.

«Веселые картинки»

На доске нужно нарисовать одновременно: одной рукой треугольник, а другой — квадрат.

Конкурс «Звуковые оформители»

Ведущий читает текст, а игроки, не зная продолжения текста, озвучивают то, о чем читает ведущий. «Под ногами хрустел песок... В палатке раздавались непонятные звуки... С болота доносилось кваканье лягушек... Вдали лаяла собака... Совсем рядом замяукали коты... И вдруг раздался пронзительный крик... Это кричал петух, наступало утро».

Конкурс «Все наоборот»

Все команды нужно выполнять с точностью до наоборот. Например, при словах ведущего «руки вверх» участники конкурса опускают руки вниз, при словах «руки вниз» — поднимают вверх. Приз получает самый внимательный участник, оставшийся «в гордом одиночестве», т. е. ни разу не запутавшийся.

Конкурс «Накорми ребенка»

(Потребуются 2 тарелки с кашей, 2 ложки, 2 «слюнявчика», 2 шарфа.)

За стол друг напротив друга садятся представители команд. Перед каждым стоит тарелка с кашей. «Противники» берут в руки ложки, им завязывают глаза, надевают большие «слюнявчики». Задача: накормить сидящего напротив «ребенка». Победит тот, кто больше положит каши в рот «противника».

Конкурс «Рассмеши Несмеяну»

Перед каждым игроком садится девочка из команды противника. Задача игрока — рассмешить девочку. Задача девочки — устоять, не засмеяться.

Конкурс «Походка»

Попробуйте изобразить походку человека,

❖ который только что хорошо пообедал;

❖ которому жмут ботинки;

❖ который неудачно пнул кирпич;

❖ у которого начался острый приступ радикулита;

❖ который оказался ночью в лесу;

❖ идущего по краю небоскреба.

Конкурс «Безголосый конферансье»

Вы — конферансье. Вам нужно объявить следующий номер. А вы неожиданно потеряли голос. Попробуйте обойтись мимикой и жестами. Итак, следующим номером выступает...

❖ певица Людмила Зыкина;

❖ танцор Борис Моисеев;

❖ юморист Михаил Жванецкий;

❖ певица Алла Пугачева;

«Конкурс дикторов»

Побеждает тот, кто сможет повторить за ведущим как можно больше скороговорок и не сбиться.

Скороговорки

❖ Дали Клаше каши с простоквашей, ела Клаша кашу с простоквашей.

❖ Ткачи ткали ткани на платья Клаве и Тане.

❖ На дворе — трава, на траве — дрова.

❖ Маленькая болтунья молоко болтала, болтала, да не выболтала.

❖ От топота копыт пыль по полю летит.

❖ Тридцать три вагона в ряд тараторят, тарахтят. Тараторят, тарахтят тридцать три вагона в ряд.

❖ Шла Саша по шоссе и сосала сушку.

«Превращения»

Ведущий читает рассказ, а игроки жестами, мимикой, движениями, звуками изображают все, что слышат.

«Цирковая труппа»

Команды получают задание изобразить цирковую труппу. Каждый член команд тянет из шляпы карточку с его ролью. Это могут быть: руководитель труппы, дрессировщик, клоун, акробат, слон, обезьяна, медведь, лев, змея, дрессированная собачка и т. д. Через 1 минуту каждый игрок при помощи звуков, мимики, походки пробует изобразить своего героя. «Руководители труппы» должны догадаться, кто есть кто, и организовать выступление артистов и зверей.

«Что это?»

Командам дается задание изобразить какую-ни- будь сцену; например, первая команда изображает утро в деревне — блеяние коров, скрип калитки, кукареканье петуха, лязганье колодезной цепи, а вторая команда должна угадать, что это. Затем вторая команда показывает свою сценку; например, вечер в порту (крик чаек, гудки пароходов, скрежет якорной цепи, шум прибоя). А первая команда угадывает, что это. Можно задавать наводящие вопросы. Угадывающая команда считается проигравшей, если первыми догадались зрители.

Рекомендуем почитать

Наверх